ФЭНДОМ

Carpe Dime — миссия в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его дядей Ву Ли.

Описание

Ву благодарит Хуана за то, что тот купил себе дом в Ланкастере. Однако, протагонист думал, что этот дом для обоих, а не только для него. Но Ву говорит, что он почти не связан с домом, не считая имени на бумагах. Однако, Ю Джиань, возможно, сейчас у неизвестного торговца артефактом, который сейчас в городе. Нужно забрать его фургон.

Прохождение

Начальное положении фургона примерно в Медоус-Хиллз. Когда игрок доедет, то придётся попотеть. Вэн потребуется таранить и обстреливать, чтобы оттуда вышли охранники. После этого, придётся убить их и забрать фургон себе. Всё не так просто, и после Испанские лорды попытаются уничтожить Вас, а учитывая состояние вэна после штурма Хуаном, им это будет несложно. Тем не менее, когда Вы доедете, то придётся припарковать машину в гараже Вашего убежища в Ланкастере. Начнётся геймплей, схожий с наркоконвоями. Придётся разрезать бардачок, но в результате окажется, что там нету ничего, кроме книги с заказами Испанских лордов.

Задачи миссии

Для того, чтобы выполнить миссию, игрок должен:

  • Найти грузовик;
  • Получить доступ к нему, но не уничтожив его;
  • Доставить грузовик в гараж.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars