ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

CarWash

Логотип

Car Wash – автомойки, появляющиеся во вселенных 3D и HD.

Вселенная 3D

Автомойки расположены в Вашингтон-Бич, Вайс-Сити и в Лос-Сантосе, штат Сан-Андреас. Некоторые из них расположены на автозаправочных станциях Going Gas Station. В обеих играх в них нельзя помыть автомобили и они не играют большой роли в сюжетной линии, однако в GTA San Andreas, в миссии Reuniting the Families, Биг Смоуку удаётся помыть автомобиль во время погони, также в бета-версии этой же игры планировалась возможность мыть авто и автомойки имели специальный значок на карте, но из финальной версии эту возможность вырезали.

Вселенная HD

Во вселенной HD они являются интерактивными, в них игрок может помыть свою машину, также в одной из миссий в GTA IV игроку и надо это сделать. В этой игре автомойки есть в каждом боро, за исключением Бохана; автомойки также есть в штате Олдерни.

В GTA V есть всего две автомойки, обе находятся в Лос-Сантосе, одна в районе Маленький Сеул, другая — в Строберри.

Локации

GTA Vice City

GTA San Andreas

GTA IV

GTA V

Галерея

Факты

  • Несмотря на то, что во вселенной HD игрок может помыть свою машину, автомойки всё равно являются одним из самых ненужных заведений в игре.