ФЭНДОМ

Car Salesman — побочная миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Миссия начинается в Capital Autos в районе Сент-Марк, Портленд, Либерти-Сити. Становится доступной после прохождения миссии Dealing Revenge на Винченцо Чилли. Начать миссию можно только с 8:00 до 18:00.

Описание

В миссии много уровней. После каждого второго в Capital Autos будут появляться новые машины. Вначале там будет стоять Kuruma, после второго уровня — Sentinel, после прохождения 4 уровня станет доступна Hellenbach GT и будет стоять там в дальнейшем. После прохождения 6 уровня Capital Autos начнёт приносить доход. Для 100% прохождения необходимо пройти 6 уровней.

Прохождение

Перед тем как клиент выложит деньги за машину необходимо доказать, что она стоит тех денег, которые за нее просят. Нам необходимо проехаться по дорогам Либерти-Сити, показав все, на что способна машина. Если это внедорожник, покажите его проходимость; если это мощный спорткар, погоняйте по трассам на максимальной скорости – клиент должен почувствовать настоящую скорость!

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories