ФЭНДОМ

Cannon Fodder (рус. Пушечное мясо) — миссия в GTA: Vice City, выдаваемая Умберто Робина в кафе его отца. В этой миссии игрок примет участие в войне Гаитянцев с Кубинцами.  Цель миссии — украсть фургон с наркотиками из фабрики наркотиков гаитянцев.

Сюжет

Вступление

Томми Версетти приходит в кафе Робина, чтобы попить кофе. Внезапно в кафе прибегает Умберто Робина, который начал открытую войну с бандой Гаитянцев, посылая своих людей, чтобы атаковать их завод наркотиков в Малой Гаити. Завод неприступен и Умберто посылает Томми украсть фургон с наркотиками с той фабрики и заодно привезти подкрепление.

Ход событий

Томми покидает кафе и находит 4-х-дверную машину. Затем он забирает троих Кубинцев и едет с ними к заводу, где их встречает Рико. Он со своими людьми попал под обстрел у самого входа на завод. Томми убивает гаитянцев у входа и Кубинцы бегут в завод. Однако они попадают под снайперский огонь, в следствии чего погибает половина людей Рико. Выжившие, среди которых Рико и Томми, вызывают подкрепление, после чего Томми убивает снайпера. Далее они идут на сам завод, где получают жесткое сопротивление Гаитянцев. В разгар перестрелки Томми и Рико угоняют фургон с наркотиками и привозят его в обратно в кафе.

Итог

И Кубинцы, и Гаитянцы терпят сильные потери, однако первые все-таки смогли захватить фургон с наркотиками.

Прохождение

Цели Миссии

  • Возьмите 4-х-дверную машину и подберите 3-х кубинцев;
  • Отправляйтесь к заводу и привезите туда подкрепление;
  • Убить группу гаитян;
  • Убить снайперов;
  • Убейте остальных гаитян, так кубинцы будут двигаться быстрее;
  • Садитесь в фургон с наркотиками;
  • Возвращайтесь к кафе.

Прохождение миссии

Просмотрев кат-сцену пригоните свою машину на место. Забрав 3-х кубинцев езжайте на завод. Встретившись с Рико, начинайте обстреливать машину из автомата, ее взрыв уничтожит большую часть Гаитянцев . Оставшихся можно добить вблизи, они не нанесут большого урона, если действовать быстро.

Пройдя дальше по переулку смотрите ролик, в котором снайпер убивает ваших товарищей. После этого бегите к снайперской винтовке. Чтобы убить снайпера, нужно высунуться из переулка, но там будут Гаитянцы. Перестреляйте их, не показываясь на глаза снайперу, а затем убейте его самого.

Далее снимите со снайперки Гаитянцев в конце переулка и смотрите следующий, последний ролик. Теперь вам нужно взять фургон и выехать из переулка. Перед этим расстреляйте Гаитянцев, закрывающий вам обратный путь, иначе они просто подорвут фургон. После этого берите фургон и езжайте в кафе. По пути вас будут преследовать копы, но можно обойтись и без Pay 'n' Spray, доехав до кафе миссия завершится, а звезды розыска будут сброшены.

Награда

Диалоги

Томми: Альберто, налей мне кофе, пожалуйста.

Альберто: Без проблем, Томми.

(Умберто напряжённым и потрясённым входит в кафе.)

Умберто: Папа! У нас большая проблема!

Альберто: Умберто, сынок, что произошло?

Умберто: Гаитяне! Ненавижу гаитян! Последний раз они встают у нас на пути! Эти гаи... гаитяне... Мы их всех перебьём! Но нам нужна небольшая помощь. Я там потерял уже нескольких парней. Амиго, ты отлично водишь!

Томми: Для бабы. Да?

Умберто: Сейчас не время шутить! Давай, побудь ещё раз водителем. Подбери моих ребят у кафе. А потом пустим в расход этих гаитян. Они достали меня уже, меня - самого крутого в этом городе!

(Томми покидает кафе и находит четырёхдверную машину. Он подбирает трёх кубинцев.)

(Если Томми садится в двухдверный автомобиль.)

Кубинец: Мало места, приятель. Тебе нужна машина побольше.

(Томми и кубинцы выезжают.)

Кубинец: Мы будем сражаться как настоящие мужики!

(Томми и кубинцы приезжают в пункт назначения.)

Рико: Амиго! Приятно видеть, что ты с этим справился. Вонючее логово гаитян, мы их всех перебьём. НАЧААААЛИ!!!! УНИЧТОЖЬТЕ ВСЕХ ГАИТЯН!!!!

(Томми, Рико и кубинцы подходят к въезду на территорию завода.)

Рико: Готовьтесь, братья! В атаку!

(Три кубинца бегут в сторону завода, но их убивает снайпер.)

Рико: Снайпер на крыше! Они дерутся, как бабы! Прикрой нас!

(Рико достаёт свой телефон.)

Рико: Нам нужно подкрепление из кафе!

(Подкрепление прибывает.)

Рико: Замочи этого трусливого снайпера!

(Томми убивает снайпера и охрану.)

Рико: Рубитесь, как мужики, у которых стальные яйца!

(Томми, Рико и кубинцы подходят к двору у завода и убивают гаитян.)

Рико: Томми, мы доказали свою храбрость! Давайте похитим машину с наркотиками и смоемся!

Интересные Факты

  • Гаитянцы в фабрике будут появляться бесконечно пока вы не пригоните фургон к кафе;
  • Когда один кубинец вызовет подкрепление, приедет такси с 3-мя кубинцами.Можно увидеть,что таксист не в красной,а в синей рубашке.
  • Возле входа на завод будет находиться снайперская винтовка PSG-1, ее можно подобрать.
  • В версии для iOS/Android весь диалог про Гаитян зацензурен. Так же он зацензурен в 3.01 версии PS2.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -31 - Cannon Fodder (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City