ФЭНДОМ

Дональд: «У этого парня много людей, которые агитируют за него, все виды обманутых людей, если ты понимаешь, о чем я. Думаю, нам стоит потрясти их уверенность в демократию, если ты понимаешь.»
Тони: «Этим ты хочешь сказать, что я должен пойти и выбить дурь из них?»
Дональд: «Ахаха! Ох, твоя страсть, Антонио, она, она.. великолепна!»
Дональд Лав говорит Тони Сиприани, что тот должен иметь дело с членами рекламной кампании.

Cam-Pain —  миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Дональдом Лав из апартамента Дональда Лав в Торрингтоне, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Начало

Едящий во время разговора

Тони заходит в офис и видит Дональда, едящего торс курицы или что-то вроде этого, затем предлагает Тони попробовать мясо, но он отказывается, говоря, что уже поел.

Затем Тони спрашивает Дональда, что они могли бы ещё предпринять в выборах, так как Майлз О'Донован был уже объединён с семьёй Форелли, на что тот отвечает, что члены рекламной кампании Майлза О'Донована делают больше рекламы. Тони же говорит, что он мог бы пойти устранить их, и Дональд сразу восхищается его страстью. После этого он уходит из офиса Дональда, а тот продолжает есть.

Миссия

Устранение работников

Тони берёт быстрый автомобиль и отправляется на поиски членов мэра, имея только 5 часов (5 минут реального времени), прежде чем те уйдут. Есть три группы, каждая имеет трёх активистов со своими телохранителями. Рекомендуется быть вооружённым, так как телохранители имеют при себе УЗИ и могут уменьшить ваше здоровье.

Первая группа

Первая группа располагается на крыше здания AMCo. в Торрингтоне c четырьмя телохранителями, вооружёнными УЗИ. Пешеходы убегут прочь после расстрела представителей. Убив их, Тони переходит ко второй группе.

Вторая группа

Следующая группа располагается в северо-восточной части Бельвиль-Парка. В отличии от первой группы, у этой больше вооруженных телохранителей и несколько членов секции. Тони снова их убивает на основе драйв-бай или просто переехав.

Третья группа

Последняя группа располагается у «Университета имени св. Матфия», что в Либерти-Кампус, к востоку от генерального госпиталя Карсона. Тони приближается к входу, имея при себе много времени, и наконец-то ликвидирует последнюю группу. Далее появится короткая кат-сцена, показывающая трупы людей О'Донована. После этого миссия завершится, и Тони получит 1500$.

Цель миссии

Для того, чтобы пройти миссию, игрок должен:

  • Убить сопротивление работников кампании;
  • С этой кампанией покончено. Переходите к следующему месту (Бельвиль-Парк);
  • С этой кампанией покончено. Переходите к следующему месту (Либерти-Кампус).

Награда

За прохождение миссии награда составляет 1500$, также разблокируется миссия «Friggin' the Riggin'».

Пасхальные яйца

  • В кат-сцене, где Дональд предлагает Тони поесть, протагонист отказывается, что указывает на его ожирение спустя три года.
  • Мы можем увидеть, что в начале миссия Дональд ест человеческий торс, но на самом деле это пасхальное яйцо. Как мы помним, Тони убил мясника по имени Джованни Каза, который должен был ему деньги за защиту, и потом тайно отвёз его труп в мясную лавку для продажи. На самом деле Дональд не знает, что это за мясо, он просто говорит, что оно по вкусу похоже на курицу, но более «изысканно».
    • Однако на кладбище в Бедфорд-Пойнт появляется его могила рядом с другими, что, в принципе, нелогично.

Факты

  • Название миссии «Cam-Pain» является игрой слов — «Campaign» (рус. Кампания).
  • Эта миссия устанавливает здоровье и броню игрока по умолчанию, так что, если побочные миссии, которые увеличивают здоровье и броню до максимума, были пройдены, то количество брони и здоровья будут снижены
  • Это единственная миссия, где Дональд говорит на испанском языке, хоть и мало слов.
  • Кроме того, это единственный раз, когда вы можете увидеть столики кампании. Все они могут быть разрушены с помощью огнестрельного или ближнего боя оружия.
  • Члены секции в кепках с американским флагом являются уникальными скинами.
  • Редко женщины секции вооружены УЗИ.