ФЭНДОМ

Calm Before the Storm — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Джозефом Даниелом О’Тулом в Paulie's Revue Bar, Квартал красных фонарей, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в Paulie's Revue Bar, в котором О’Тул сообщает ему, что сицилийцы пытаются нарушить мир между семьями. Тем не менее, Сальваторе Леоне думает, что пахнет крысой и хочет, чтобы кто-то преследовал Массимо Торини. Тони требуется приехать в дом Сальваторе за два игровых часа (две реальные минуты) до того, как Торини улетит на вертолёте, чтобы после этого следовать за ним.

Сначала, Торини приземляется в Хепбёрн-Хайтс, где он встречает Дьяблос и обещает закрепить за ними Хепбёрн-Хайтс, если они помогут сицилийцам. Затем Торини летит в Чайнатаун и встречается с триадами на крыше, сообщив им, что если они будут сотрудничать с сицилийцами, то о них «позаботятся». Однако триады замечают Тони. Торини улетает на вертолёте в то время, как Тони убивает всех враждебных членов триад в непосредственной близости от него, чтобы вернуться к Сальваторе Леоне с полученной информацией.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Попасть в особняк Сальваторе. Массимо уходит в **:**;
  • Следовать за Максимо. Не упустить его!
  • Следовать за ним снова. Он уходит!
  • Подобраться ближе;
  • Уничтожить триад. Они тебя заметили!

Награда

Наградой за выполнение миссии является $1000 и миссия The Made Man от Джозефа Дэниела О’Тула. Триады Портленда также станут относиться враждебно к игроку после этого, хотя Дьяблос не будут. (Это означает, что в настоящее время две банды — семья Синдакко и триады — будут атаковать Тони на месте, что делает навигацию по улицам, сбор скрытых пакетов, завершение побочных миссий и т. д. более опасными).

Разное

  • Эта миссия в первый раз в серии GTA вводит главного антагониста в миссиях, кроме вступления или открывающего ролика. Далее следует миссия Crime and Punishment в Grand Theft Auto IV.
  • У Массимо Торини больше слов в этой миссии, чем в The Sicilian Gambit.
  • Если вы хотите, вы можете взять Diablo Stallion и хранить в гараже в вашем безопасном доме, так как это редкий автомобиль, и он почти никогда не появляется на улицах Либерти-Сити.
  • Название может быть отсылкой на последней миссии, которая считается её продолжением и отличается единственным экземпляром штормовой погоды в игре.
  • Во время заставки, в которой Торини встречается с триадами, Тони скрывается за бочками, приседая. Однако способность присесть отсутствует в игре. Возможно, она была представлена в бета-версии или была использована только для заставки.
  • Эта миссия и The Made Man — единственные две миссии, где вы не будете нуждаться в ношении повседневной одежды для О’Тула.
  • На IOS-версии игры у всех пользователей на моменте, когда вертолёт в первой катсцене садится к членам банды «Дьяблос», и во второй, где он садится к Триадам, происходит вылет игры. В отличие от первой катсцены, при пропуске второй игра все равно будет вылетать.

Галерея

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories — Walkthrough — Mission 28 — Calm before the Storm

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories