ФЭНДОМ

TriadsGTA3 Это незавершённая статья о миссии.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

22749679

Майкл убивает Тахира Джавана

By the Book (Всё по инструкции) — миссия в Grand Theft Auto V, выдаваемая Майклу и Тревору агентами ФРБ Стивом Хейнсом и Дейвом Нортоном.

Данная миссия была подвергнута резкой критике со стороны различных СМИ из-за её содержания, и считается одной из самых неоднозначных в серии Grand Theft Auto.

Описание

После кат-сцены едем в Рокфорд-Хиллз, чтобы отыскать Тахира, но никого там не находим. Игра автоматически переключается на Тревора, который начинает первую пытку. Всего их четыре:

  • Электричество (импульсы в грудь);
  • Канистра с водой (накрываем голову тряпкой и поливаем);
  • Плоскогубцы (для вырывания зубов);
  • Разводной ключ (чтобы бить по рукам, коленкам и в пах).

Можно начинать в любой последовательности. Это ни на что ни влияет. После пытки Мистер К. скажет, что цель находится в Пасифик-Блаффс. Едем туда. Далее с помощью ещё трёх пыток выясняем, что Тахир Джаван:

  • С бородой;
  • Много курит сигары;
  • Человек среднего телосложения;
  • Левша.

Соединив всё это воедино, убиваем его (можно подождать, он сам подойдёт к балкону и будет на виду). Но если убить Тахира после двух пыток, то пытки приостоновится.

Далее едем на склад, и нам приказывают избавиться от Мистера К. Тревор думает и отвозит его в аэропорт, чтобы он улетел из города.

Прохождение миссии на 100 %

  • Совершить все четыре пытки
  • Закончить без остановки сердца Мистера К.

Интересные факты

  • Фрагмент из миссии включён в трейлер про Майкла
  • Название миссии — фраза, которую Тревор произносит, пытая Керимова бензином: «Делать всё по инструкции — вот мой девиз.»
  • Название золотой медали, которую можно получить при стопроцентном прохождении миссии — «Don’t Stop Me Now» — отсылка к одноимённой песне Queen.
  • Золотая медаль за пытку бензином называется «It’s Legal!» («Это законно!») — отсылка к тому факту, что ЦРУ использует «утопление» в качестве формы допроса, отрицая, что это является пыткой.
  • По отзывам игроков эта миссия является самой жестокой в игре. Она получила массу негативных оценок на официальном сайте.
  • Во время вступительного ролика миссии на Треворе автоматически появляются джинсы, если в это время на нем была надета одежда, состоящая из одной части (комбинезон). Из-за этого у него возникнет баг с игровой моделью.
  • Также название миссии может быть отсылкой к фразе Карен Дэниелс во время допроса Мистера К. в миссии "Three's Company" : "Думаешь нам всё запрещено? Ни хрена. Всё по инструкции."
Баг с моделью
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V