ФЭНДОМ

Bury the Hatchet — миссия в Grand Theft Auto V, получаемая в доме Майкла в Рокфорд-Хиллз.

Описание

Майкл и Тревор ссорятся у первого в особняке. Майклу не хватает его семьи, а Тревору — тепла и понимания, и ещё он не может сложить по кусочкам историю, произошедшею с ними в Северном Янктоне много лет назад. Сама миссия вариативная, то есть можно её начать или за Майкла или за Тревора.

После ролика едем в международный аэропорт Лос-Сантос, после чего начинается кат-сцена. Затем следует долгая поездка на кладбище Северного Янктона. По приезде вы проходите через церковь и видите Тревора, копающего могилу. Оказывается, что там похоронен их друг Брэд. Затем Майкл сознаётся, что FIB загнали его в угол и предложили сделку — сдать Тревора и Брэда в обмен на защиту. Ограбление же было устроено для того, чтобы заманить их в ловушку. Но вдруг рассказ прерывают Триады, пришедшие за Тревором.

После кат-сцены едем на машине Майкла в аэродром Тревора в Сэнди-Шорс и летим в Северный Янктон. Далее всё то же самое как в варианте игры за Майкла.

В любом случае битву с Триадами начинает Майкл. Вашей целью является машина. Пробирайтесь аккуратно, у вас один лишь пистолет (но у триад можно забрать автоматы). Прячьтесь за надгробиями и используйте спецспособность Майкла. Добравшись до машины, вы увидите кат-сцену с похищением Майкла.

После игра автоматически переключит вас за Тревора, который летит в самолёте. Принимаем звонок от главы Триад и садимся на аэродром.

Интересные факты

  • В кат-сцене, где Майкл садится в самолет, через окно самолета можно увидеть автобус, находящийся на шоссе аэропорта. Этого нельзя увидеть в обычном геймплее, поскольку автобусы обычно появляются только на дорогах, окружающих асфальт аэропорта.
  • Burrito, управляемые Триадами, имеют гораздо меньше здоровья, чем обычно. Их можно уничтожить с помощью полной обоймы Carbine Rifle. Это связано с тем, что арсенал Майкла «слабый» (без взрывчатки и тяжелого оружия), поэтому уничтожать машины до выхода из них Триад легче. Этими машинами можно управлять, но они сломаются, если игрок поедет слишком далеко.
  • Если игрок начнет данную миссию за Тревора, ему придется лететь к западу от Сан-Андреаса, чтобы отправиться в Северный Янктон (хотя он расположен к востоку от Сан-Андреаса). Когда он летит ближе к Тихому океану, погода меняется на дождь с грозой.
  • Во время кат-сцены, где Майкл стреляет в Тревора, звук стрельбы из пистолета отличается от обычного.
  • Появление Asea в этой миссии при игре за Майкла является очень редким.
  • Во время данной миссии вы все еще сможете увидеть инопланетянина, застывшего под железнодорожным мостом (как и в Prologue)
  • Это вторая миссия в серии, которая требует от игрока лететь в другое ограниченное и снежное место. Первой является Saint Mark's Bistro в Grand Theft Auto: San Andreas.
  • Миссия Saint Mark's Bistro очень похожа на эту. Карл и Майкл стреляют в членов другой банды, а Карл и Тревор возвращаются самолетом.
  • После завершения миссии Fresh Meat, для Майкла будет доступен костюм из этой миссии. Он называется "Людендорф". Костюм Тревора будет доступен сразу после завершения данной миссии.
  • Время в этой миссии начинается с 22:00 и останавливается на 00:00.
  • Во время миссии появляется 6 заснеженных транспортных средств. Все они, за исключением Burrito и Mesa, едут по дороге, ведущей до кладбища Людендорфа. Эти транспортные средства следующие:
    • Asea (используется Майклом)
    • Burrito (2 вариант, Лос-Сантос Триады)
    • Emperor
    • Mesa (скорее всего принадлежит Тревору)
    • Rancher XL (точно такой же, как и в Prologue)
    • Sadler (иногда с прицепом)
  • Похищенный Тревором Tailgater Майкла все равно будет припаркован в Сэнди-Шорс, когда Тревор вернется. Это дает уникальный шанс покататься на транспортном средстве, которое принадлежит другому протагонисту.
  • Во время кат-сцены, где самолет FlyUS летит в Людендорф, на заднем плане можно увидеть землю Северного Янктона.
  • Когда Майкл говорит о Брэде, что тот умер, он пытается сдержать слезы. Когда они с Тревором хотят убить друг друга, Майкл говорит, что он больше потерял, чем Тревор. В этот момент голос Майкла становится совсем другим от эмоций.
  • Если при начале миссии у дома Майкла будет любой другой автомобиль, а не его Tailgater, то Тревор все равно украдет машину.
  • При начале миссии за Тревора может случиться сбой: в меню выбора персонажа Майкл будет затемнен, будто он еще не разблокирован. Когда вы прибудете в Людендорф, будет проиграна кат-сцена, как Тревор начинает раскапывать могилу Майкла. В перестрелке с китайцами будет участвовать Тревор. А если он сядет в Asea Майкла, то миссия будт провалена, т.к. "Вы бросили машину" (Проверено на PlayStation 3)
  • Когда вы начинаете миссию за Майкла и едете по Людендорфу, он под драматическую музыку вспоминает последствия ограбления в Северном Янктоне (Prologue). Это может быть отсылкой на Rocky IV.
  • В этой миссии Cuban 800 Тревора имеет уникальный серый цвет. Его можно сохранить просто припарковав в ангаре.
  • При начале миссии за Майкла, ему придется ехать тем же маршрутом, что и в миссии Prologue.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V