ФЭНДОМ

Burning Desire — первая миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая C.R.A.S.H. В этой миссии нужно спасти женщину из горящего здания.

Миссия

Си-Джей идет в магазин пончиков и встречает Фрэнка Тенпенни, который просит его присесть и поговорить с ним. Офицер Тенпении и Пуласки шантажируют его тем, чего на самом деле Си-Джей не делал (рассказать о том, что Си-Джей убил Ральфа Пенделбери и торговал наркотиками), и говорит взять коктейли Молотова в переулке.

Си-Джей берёт коктейли Молотова и едет к одному из домов в Восточном Лос-Сантосе. Си-Джей убивает членов банды Лос Сантос Вагос и затем бросает Молотов внутрь здания.

Си-Джей замечает девушку в горящем доме, чтобы её спасти, он входит в дом и идёт в спальню. Затем с помощью огнетушителя с кухни, Си-Джей освобождает путь от огня и спасает её. Девушка любезно благодарит Карла и представляется ему, как Дениз Робинсон и просит довезти её до дома. Си-Джей и Дениз договариваются встретиться через некоторое время.

Цели миссии

  • Тенпенни в Центре спрятал коктейли Молотова, подберите их.
  • Езжайте к дому и штурмуйте его.
  • Бросьте в каждое окно коктейль Молотова чтобы спалить дом.
  • Спасите девушку.
  • Возьмите огнетушитель и потушите огонь.
  • Подвезите девушку к дому.

Награда

Примечания

  • Когда бросаете коктейли Молотова, будьте осторожны и постарайтесь не промахнуться мимо окна. Иначе, если бутылка разобьется близко, то Карл загорится.
  • Рядом с Дениз находятся деньги — 1 000 $
  • И в некоторых помещениях тоже лежат деньги от 500 до 1 000 $
  • Для того чтобы огонь не наносил урона, перед миссией пройдите доп.миссию Пожарного.

Факты

  • В здание нельзя повторно войти после окончания миссии (за исключением прохода через вселенную интерьеров).
  • Есть такой баг, что при выполнении миссии вора, у этого дома будем маркер, но войти в дом будет нельзя.
  • В миссии здание повреждается. Однако после миссии здание станет прежним.
  • Эта миссия является одной из четырех миссий которые не работают если использовано слишком много читов. Три другие «Life's a Beach», «Photo Opportunity» и «Madd Dogg». Глюк такой: Дениз не будет двигаться в миссии вообще. Тем самым не давая пройти миссию. Избавиться от этого поможет только удаление старого сохранения и переигровка игры без читов. Эффект активируется если использовано 100 или более читов в, или до миссии.
  • Эта миссия является одной из двух миссий которые уменьшают свободу игрока (вторая «Doberman»). Раньше в свободное время можно было заняться исследованием города, сейчас необходимо следить за отношениями с подружкой.
  • Когда приблизится член банды Лос-Сантос Вагос говорящий по телефону если рассмотреть его поближе (с помощью камеры или снайперской винтовки) то можно увидеть то, что он просто приложил пистолет к уху (так как только Карл Джонсон может использовать телефон за пределами роликов).
  • Если вы сходили на свидание с Дениз Робинсон не познакомившись сo второй девушкой, то сценки ревности не будет, так как скрипт убьётся навсегда в этом сейве, если вы сохранились.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -21 - Burning Desire (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Burning Desire»