Left pointing double angle quotation mark.svg "Пора идти на работу, СJ, и заслужить свою свободу. На другом конце города прячется парень. У тебя есть этот адрес, Пуласки? Ещё одна бандитская, наркоторговывающая, убивающая полицейских сука, как и ты. Мы не любим его, и он не любит нас. А теперь проследи, чтобы он никогда не покидал окрестности - даже в ящике." Right pointing double angle quotation mark.svg
Фрэнк Тенпенни - Карлу Джонсону.

Burning Desire — первая миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая C.R.A.S.H. В этой миссии нужно спасти женщину из горящего здания.

Миссия

Си-Джей идет в магазин пончиков и встречает Фрэнка Тенпенни, который просит его присесть и поговорить с ним. Офицер Тенпении и Пуласки шантажируют его тем, чего на самом деле Си-Джей не делал (рассказать о том, что Си-Джей убил Ральфа Пенделбери и торговал наркотиками), и говорит взять коктейли Молотова в переулке.

Си-Джей берёт коктейли Молотова и едет к одному из домов в Восточном Лос-Сантосе. Си-Джей убивает членов банды Лос Сантос Вагос и затем бросает Молотов внутрь здания.

Си-Джей замечает девушку в горящем доме, чтобы её спасти, он входит в дом и идёт в спальню. Затем с помощью огнетушителя с кухни, Си-Джей освобождает путь от огня и спасает её. Девушка любезно благодарит Карла и представляется ему, как Дениз Робинсон и просит довезти её до дома. Си-Джей и Дениз договариваются встретиться через некоторое время.

Цели миссии

  • Тенпенни в Центре спрятал коктейли Молотова, подберите их.
  • Езжайте к дому и штурмуйте его.
  • Бросьте в каждое окно коктейль Молотова чтобы спалить дом.
  • Спасите девушку.
  • Возьмите огнетушитель и потушите огонь.
  • Подвезите девушку к дому.

Награда

Примечания

  • Когда бросаете коктейли Молотова, будьте осторожны и постарайтесь не промахнуться мимо окна. Иначе, если бутылка разобьется близко, то Карл загорится.
  • В доме можно найти 2 пачки денег по 500 $: одна на первом этаже, вторая рядом с Дениз.
  • Для того чтобы огонь не наносил урона, перед миссией пройдите доп.миссию Пожарного.
  • На втором этаже встречаются закрытые двери, если их аккуратно взорвать, не убив себя или девушку, то можно найти обходной путь к Дениз, но Дениз не реагирует, если Карл пришёл обходным путём.
  • По окончании миссии огнетушитель и коктейли Молотова исчезают из инвентаря Карла.
  • Огонь там, где он перегораживает проход, можно перепрыгнуть без урона для Карла.
  • Дом охраняют пять вагосов, после поджигания двух окон приезжают еще двое вагосов на Voodoo.
  • Окна можно поджечь также гранатами и гранатометом.

Факты

  • В здание нельзя повторно войти после окончания миссии (за исключением прохода через вселенную интерьеров).
  • Есть такой баг, что при выполнении миссии вора, у этого дома будем маркер, но войти в дом будет нельзя.
  • В миссии здание повреждается. Однако после миссии здание станет прежним. Также во время миссии, когда Карл, выводя девушку из пожара, спускается на первый этаж, можно увидеть, что второй этаж разрушен, видны небо и комнаты, в которых только что был Карл. Но, вернувшись на второй этаж, обнаруживается, что второй этаж цел.
  • Эта миссия является одной из четырех миссий которые не работают если использовано слишком много читов. Три другие «Life's a Beach», «Photo Opportunity» и «Madd Dogg». Глюк такой: Дениз не будет двигаться в миссии вообще. Тем самым не давая пройти миссию. Избавиться от этого поможет только удаление старого сохранения и переигровка игры без читов. Эффект активируется если использовано 100 или более читов в, или до миссии.
  • Эта миссия является одной из двух миссий которые уменьшают свободу игрока (вторая «Doberman»). Раньше в свободное время можно было заняться исследованием города, сейчас необходимо следить за отношениями с подружкой.
  • Когда приблизится член банды Лос-Сантос Вагос говорящий по телефону если рассмотреть его поближе (с помощью камеры или снайперской винтовки) то можно увидеть то, что он просто приложил пистолет к уху (так как только Карл Джонсон может использовать телефон за пределами роликов).
  • Если вы сходили на свидание с Дениз Робинсон не познакомившись сo второй девушкой, то сценки ревности не будет, так как скрипт убьётся навсегда в этом сейве, если вы сохранились.
  • Дениз разбивает шторы в окне, будто это стекло.
  • Если закончатся коктейли Молотова, но здание не будет полностью подожжено, перед домом и позади появятся еще коктейли Молотова.
  • Даже если у игрока уже будут коктейли Молотова на начало миссии, игра всё равно потребует собрать коктейли Молотова в переулке.
  • В начале миссии перед магазином пончиков будет стоять полицейская машина. Автомобиль можно угнать, не получая уровни розыска.
  • В начальном ролике, когда заходит Карл, можно увидеть в магазине пончиков рядом с дверью два окна, но в игре магазин "Jim's Sticky Ring" не имеет окон.
  • В момент, когда необходимо спасти девушку, на улицах отсутствуют пешеходы.
  • При обратном выходе из дома Дениз становится нечувствительной к огню в доме, т.е. при заходе в пламя в доме не загорается, но от огнемета или от коктейля Молотова может погибнуть.
  • Los Santos Vagos house расположен на территории Баллас.

Галерея

Видеопрохождение

GTA_San_Andreas_-_Walkthrough_-_Mission_-21_-_Burning_Desire_(HD)

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -21 - Burning Desire (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas