ФЭНДОМ

Burning Bridges — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу наркобаронами Диего и Армандо Мендесами в их особняке на Острове Креветок, Вайс-Сити.

Миссия

Лэнс и Виктор Вэнс пришли в особняк Мендесов, и Диего и Армандо Мендес говорят, что они свободны, если они покидают Вайс-Сити и отдают свой бизнес им. Лэнс и Виктор отказываются и подвергаются нападению головорезов Мендесов. Они доставлены в район Вайс-порт, лишены оружия и находятся рядом с тремя танкерами полными нефти. Затем на них нападают головорезы Мендесов, которые случайно стреляют в один из танкеров, в результате чего он взрывается, убив головорезов Мендесов. Виктор в поисках другого пути из топливного хранилища, стреляет по встречающимся бандитам и клапанам, чтобы перекрыть газ. После этого он прыгает на мотоцикл, подбирает Лэнса и покидает опасный район за несколько секунд до взрыва. Оба встретились вскоре после этого и решили разойтись, понимая, что теперь они враги Картеля Мендес. После этого Вик прекращает свои связи с братьями Мендес.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Найти другой путь в топливном хранилище;
  • Спасти Лэнса, пока давление в цистернах не спровоцировало взрыв;
  • Стрелять в клапаны, чтобы перекрыть газ;
  • Найти Лэнса — пламя нейтрализовано;
  • Ехать к выходу, пока всё не взлетело на воздух.

Сообщение после миссии

Лэнс Вэнс: The shit's about to hit the fan Bro'. But. I got us covered... (пиратская версия Снова какая-то фигня происходит. Но я думаю, что обо всём позабочусь.)

Награда

Не существует никакой награды за эту миссию, хотя миссия Blitzkrieg Strikes Again разблокируется.

Интересные факты

  • Виктор лишен всего его оружия после того, как игрок возвращается в Вайс-порт, но есть способ, чтобы вернуть их. Сразу после того, как миссия заканчивается, Виктор будет стоять в аэропорту. Сразу развернитесь и идите по стороне здания, и некоторые оружие Виктора будет находиться там.
  • Лэнс восклицает, что "он не должен умереть, так как сейчас", что возможно является отсылкой на его будущую смерть в GTA Vice City.
  • После первого взрыва в хранилище Виктору надо спасти Лэнса, для чего пригодится временно пропавшее оружие, которое полностью лежит за спиной вдоль ограды здания транспортной полиции.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 51 - Burning Bridges

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories