ФЭНДОМ

Bullion — автомобиль, который был удален из Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

Описание и характеристики

Bullion похож на обычный автомобиль шестидесятых годов Америки. Имеет изогнутый передний бампер, как у Сталлиона, за исключением решетки, у Сталлиона она другая. Имеет противотуманные фары, наподобие тех, что продавались в TransFender, в GTA: San Andreas. Предположительно, имеет два цвета: один основной, красный, и второй, для полосок.

На одном из скриншотов можно увидеть, как Тони Сиприани заезжает на Bullion в 8-Ball, который находится в Saint Mark. Возможно была миссия, в которой надо было заминировать Bullion, наподобие миссии "Последний ужин губастого" из GTA III.

Не известен и класс автомобиля. Но скорее всего, это был маслкар.

Причины для удаления

Причины для удаления не известны. Скорее всего, он был заменен на Hellenbach GT. Но возможно, разработчики посчитали, что из маслкаров достаточно двух: Hellenbach GT и Stallion.

Факты

  • Хоть он и был вырезан из игры, его настройки до сих пор прописаны в файлах, отвечающих за автомобили в игре. Поэтому его все-еще можно вызвать с помощью Чит-девайсов.
  • Его имя переводится как "Слиток"
  • Его современный аналог может быть Dominator.
  • Скорее всего, аналог машины в HD Вселенной — Ellie.
  • Этот автомобиль, пожалуй, самый изученный из всех вырезанных

Галерея

См. Также