ФЭНДОМ

Bull in a China Shop — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику Владом Глебовым в баре "Товарищи"

Описание

Влад даёт Нико задание выбить долг из владельца китайского магазина в Кервеза-Хайтс. Протагонист разбивает стекло в магазине и владелец отдаёт ему деньги. Нико отвозит их Владу.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до китайского магазина:
  • Разбить витрину магазина:
  • Вернуть деньги Владу.

Прохождение

Вступительная катсцена

Нико приходит в бар к Владу, чтобы обсудить с ним долг Романа и взять работу. На барной стойке, некий пьянчуга затевает скандал с барменом и натыкается на Нико. Тем временем, Влад разговаривает по телефону с неким Иваном. Едва увидя Нико, Влад тут же осыпает того "комплиментами", и объясняет суть дела.  Один старик не платит Владу уже несколько месяцев, а Влад не из тех людей что привыкли ждать. Старик держит китайский магазинчик на Камден-Авеню, и ему необходимо преподать урок. Влад даёт Нико биту, однако Нико отказывается, считая что для урока ему не понадобится бита.

Китайский магазин

Игра предложит игроку взять такси, однако, можно добраться до Камден-Авеню и на своём транспортном средстве. Добравшись до Камден-Авеню, Нико постучит в витрину, предупреждая старика о долге, однако, старик лишь ответит: «Крутой Влад и его деньги. Я так напуган. От кого меня надо защищать?» Нико угрожает старику тем, что разобьёт его витрину, но старик опять прогоняет его. После словесной перепалки, необходимо будет взять нечто такое, что разобьёт витрину китайского магазинчика. Возьмите кирпич, цельтесь в витрину и бросайте. Одного кирпича хватит, чтобы разбить витрину. Витрину можно разбить любым оружием. Но самым простым способом будет удар по витрине кулаками.

Хозяин магазина: Прекрати это, говнюк. Я заплачу, заплачу. Вот твои деньги. Я надеюсь вы с Владом ими подавитесь.

Нико Беллик: Ну да, конечно.

Отвезите деньги Владу, в бар. Влад также расскажет что у старика нелегальный бизнес в Восточной Азии. И что старику повезло, что Влад не растрепал клиентам за что они платят.

Нико Беллик: Это всё? Я могу идти?

Влад: Конечно, убирайся с глаз моих.

Разное

  • Для того,чтобы разбить витрину,необязательно подбирать кирпич.Это можно сделать выстрелом из любого оружия.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV