ФЭНДОМ

Other Values

Brown Streak — поезд железной дороги Brown Streak, встречающийся в GTA San Andreas.

Описание

Данный поезд сделан на основе реального аналога EMD F40PH. Игрок может либо вести поезд сам, либо сесть в вагон в качестве пассажира. Во время проезда в качестве пассажира игрок может выйти на любой станции Сан-Андреаса. Также на этом поезде можно выполнять миссии по доставке грузов, после того как игрок откроет весь Сан-Андреас. У поезда есть несколько реалистичных эффектов, особенно сход поезда с рельсов при повышенной скорости. Если игрок достигнет 170 км/ч, то поезд начнет трясти и он сойдет с рельсов. Во время езды на поезде камеру можно переключать в различные положения.

Появление

  • В миссии In the Beginning, появляется в кат-сцене, когда продажные копы едут с Карлом, им перегораживает дорогу поезд.
  • Если игрок ещё не открыл все города, то на поезде при большой скорости всё равно можно проехать в закрытый участок, но тогда игрок получит 4 звезды розыска.
  • В миссии Биг Смоука «Wrong Side Of The Tracks» игрок должен использовать мотоцикл Sanchez, чтобы ехать за поездом, пока Биг Смоук убивает гангстеров из банды «Вагос», стоящих на крыше поезда.
  • Также попадается в миссии «Reuniting the Families», где разбивает пару патрульных машин.
  • В миссии Snail Trail, Карл должен следовать за поездом, в котором сидит репортёр.

Факты

  • Если поезд попадет в ролик во время миссии, то он также как и трамвай, остановится на месте и никуда дальше не поедет.
  • Если на данном поезде упасть в воду, то он не утонет и двигатель будет работать.
  • Проехать через заграждения на рельсах можно, разогнав состав до скорости более 50 единиц.
  • Если игрок застрянет под поездом, то он будет медленно терять здоровье, пока не умрёт. Как и с остальным транспортом.
Icon-G
Железнодорожный транспорт в серии Grand Theft Auto