ФЭНДОМ

«Brawn of the Dead» — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его квартире в Оушен Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор приезжает в квартиру Лэнса. Лэнс показывает ему свой новый синий костюм. Вик звонит Джерри Мартинесу и благодарит его за партию наркотиков, которую он украл у него, но Мартинес говорит ему, что кокаин принадлежал Братьям Мендес и что они будут убивать всех, кто вовлечен в это, включая самого Мартинеса. Вик начинает гневно кричать на Лэнса, а Лэнс узнаёт, что у него есть покупатель, который купит наркотики. Они подъезжают к гипермаркету, что в Вайс-Пойнт. Спитцу (покупателю) нужен каскадёр, чтобы закончить трюки для фильма в гипермаркете. Вик решает сделать трюки, в то время как Спитц и Лэнс осуществляют торговлю наркотиками. Сначала он убивает всех зомби дробовиком, а затем во второй сцене зомби вторгаются в магазин видео, где Вик убивает их всех катаной. После завершения Вик и Лэнс приезжают в квартиру Лэнса в Оушен-Бич, чтобы забрать остальные наркотики, но по прибытии они обнаруживают, что их мать уехала со всеми наркотиками.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до гипермаркета до 04:00;
  • Заполнить уровень экшена, стреляя в зомби. Не позволить уровню крови опустеть прежде, чем закончится время;
  • Не позволить ни одному из зомби попасть в магазин;
  • Отвезти Лэнса в его квартиру.

Сообщение после миссии

Спитц: If you wanna film 'snow-white', see Reni up at the Film Studios… (пиратская версия Если ты хочешь сняться в кино, найди Рени на киностудии…)

Лэнс Вэнс: You better get over here pronto… (пиратская версия Тебе лучше быть у меня как можно скорее…)

Награда

После завершения этой миссии игрок награждается $850 и миссии Blitzkrieg и Accidents Will Happen разблокированы. Кроме того, Деловой костюм в пастельных тонах разблокирован и становится доступным в шкафах всех безопасных домов.

Факты

  • Название миссии может быть взято из фильмов 1978 и 2004 «Dawn of the Dead», или даже фильм 2004 «Shaun of the Dead», слова Brawn, Dawn и Shaun рифмуются друг с другом. Цель миссии, однако, настоятельно указывает на Dawn of the Dead, потому как миссия и кино происходят в торговом центре. Также Dawn of the Dead включает инфицированных людей, известных как «зомби» после инфекции, это связано с действующей миссией.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories — Walkthrough — Mission 31 — Brawn of the Dead

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories