ФЭНДОМ

Bravado Youga Classic - это новое транспортное средство, разработанное и выпускаемое

Bravado

вымышленной компанией Bravado, пародирующее существующую в реальной жизни компанию Dodge. Добавлен в GTA Online как часть обновления Байкеры.

Описание

Youga Classic является фургоном, основой которого послужил автомобиль Ford Econoline второго поколения. Как следует из названия, данный транспорт является классическим вариантом Bravado Youga, имеющий более современный вид. У Фургона сдвоенные круглые фары спереди и прямоугольные сзади и имеет только одну заднюю дверь, как Rumpo Custom. У Youga Classic двухцветная раскраска, в которой первый цвет применяется к крыше и к нижней части фургона, а второй ко всему остальному. Логотипы "Youga Classic" находятся на передних дверях и на задней двери фургона. В отличии от своего оригинала, он имеет больше визуальных модификаций, доступных в Los Santos Customs.

Характеристики Bravado Youga Classic

Скорость 120 км/ч
Масса 2500 кг
Вместимость 4 человека

Факты

  • В целом фургон имеет примерно одинаковые характеристики по сравнению с его современным аналогом. Под капотом фургона находится дизельный двигатель с низкой максимальной скоростью и ускорением. В отличие от оригинальной Youga, данное транспортное средство имеет более высокую подвеску и, следовательно, большую управляемость при езде по пересеченной местности. К сожалению, из-за отсутствия мощности она не обладает потенциалом для бездорожья даже с улучшениями. С другой стороны, у Bravado Youga Classic есть большое запас прочности, что позволяет выдерживать урон при столкновениях и перестрелках.
  • Можно купить в GTA Online за 195,000$.