ФЭНДОМ

Boomshine Blowout — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу продавцом оружия Филом Кэссиди на его склад в Вайс-Порте, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс идет на склад Фила, чтобы получить новую работу и вновь застаёт пьяного Фила Кэссиди. Фил не признаёт, что он пьян и говорит, что Cholos планируют взорвать его ликёр, хранящийся на складе в Маленькой Гаване. После воспоминания об отце Фила, который избивал его, Фил решает помочь Виктору забрать бумшаин, прежде она взорвётся.

Виктор призжает на склад и Фил открывает дверь, вызывая взрыв внутри. Чтобы предотвратить полный взрыв бумшаина, Виктор использует вилочный погрузчик для перемещения четырёх коробок бумшаина в кузов Walton Фила. Фил затем уезжает, чтобы найти безопасное место для размещения своего напитка.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Сообщение после миссии

Тётя Энид: Has your brother been in touch? He hasn't done his chores... again. (рус. пиратская версия Твой брат с тобой связался? Он не делал свои дела... опять.)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет 250 $, а также открытие миссии «Truck Stop».

Интересные факты

Погрузчик в этой миссии не регулируется камерой, что делает её очень сложной для некоторых игроков, которые пытаются выяснить, как добраться до бумшаина.

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories