Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

«Booby Prize» — третья миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Марией Латоре в её доме в Сент-МаркеПортлендЛиберти-Сити.

Миссия

Мария оставила письмо в квартире в Сент-Марке, заявляя, что она поставила себя на первое место в гонке мотоциклов вокруг Чайнатауна и Каллахан-Пойнт. Так как её рискованное поведение может нарушить спокойствие и без того параноидального Сальваторе, Тони было приказано спасти её задницу, выиграв гонку из двух кругов контрольных точек против трех конкурентов на Sanchez'ах.

Игрок имеет возможность использовать любой мотоцикл в гонке, но PCJ-600 или Sanchez (если игрок разблокирует его раньше), как правило, наиболее предпочтительны в плане скорости и управляемости. Как только игрок завершает гонку на первом месте, играет катсцена, в которой Тони умоляет Марию вернуться домой, но Мария утверждает, что она не связана с чьими-либо капризами и решает уехать с Уэйном, другим участником гонки, а не с ним. Двое уезжают на Freeway, собираясь на вечеринку.

Цели миссии 

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть на байк и приехать к стартовой линии;
  • Победить в гонке.

Награда

Нет денежного вознаграждения за завершение миссии, однако, завершение открывает миссии Biker Heat для Марии и Contra-Banned для Сальваторе Леоне, вместе с гонками Red Light Racing.

Факты

  • Как и предполагает название миссии «Приз дурака», в этой миссии нет приза за то, что игрок выигрывает гонку.
  • На каком бы мотоцикле Тони не приехал к финишу, он исчезает после ролика. Хотя существует множество байков вокруг, PCJ −600, самый быстрый в игре, можно получить в доме Леоне, недалеко от Марии. Примечание: один путь, чтобы избежать «исчезновения транспортного средства»: игрок должен припарковать мотоцикл далеко от места Марии перед запуском заставки, это сэкономит время при повторной попытке прохождения миссии.
  • Как и в других уличных гонках в игре, убийство оппонента автоматически заканчивает гонку, равно как и уничтожение его мотоцикла.
  • У противников можно отнять мотоцикл без провала миссии, сбив их с него битой или протаранив их на машине. В мобильной версии это не работает.

Видеопрохождение

PS2-версия IOS-версия
GTA_Liberty_City_Stories_Mobile_-_Mission_22_-_Booby_Prize

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 22 - Booby Prize

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Advertisement