ФЭНДОМ

Blow Your Cover — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику Элизабетой Торрес у неё дома в Южном Бохане.

Прохождение

Теперь Элизабета просит Нико проследить не за покупателем, а за дилером, байкером "The Lost" Джонни Клебицем. В помощь Элизабета отправляет вместе с Нико Плейбоя X, известного чернокожего сутенёра и наркоторговца. Вместе с Плейбоем Нико добирается до места сделки. Как и подозревала Элизабета, покупатель оказывается федералом. Нико и Плейбой убивают всех спецназовцев, после чего Беллик сбрасывает с хвоста полицию и отвозит Икса к его дому в Нортвуд.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до места сделки вместе с Плейбоем;
  • Поднятся на третий этаж и встретиться с Джонни;
  • Убить всех спецназовцев в здании;
  • Очистить крышу от спецназовцев;
  • Избавиться от звёзд розыска;
  • Отвезти Плейбоя домой.

После прохождения миссии

  • Нико вновь может вызывать такси Романа.
  • Игрок получает доступ к Алгонквину.
  • Радиостанция Integrity 2.0 начинает своё вещание в эфире.
  • С Кики Дженкинс и Алекс Чилтон можно начать заводить отношения через сайт Love-meet.net и Craplist.net.
  • Становятся доступны магазины Modo и Perseus, в которых можно купить новую одежду.
  • В оружейных теперь можно купить SMG и Боевой дробовик.

Интересные факты

  • Некоторые персонажи в GTA IV имеют камео во время вечеринки Элизабеты, включая Пафоса и Кармен Ортис.
  • Миссия Buyer's Market в TLAD копирует сюжет данной миссии, только Джонни спускается вниз по лестнице, а Плейбой с Нико бегут на крышу.
  • Если Плейбой будет убит перед сделкой и Джонни будет находиться в поле зрения, то после провала миссии он выйдет из здания и станет обычным педом.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV