ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Bloodring Banger — транспортное средство, один из вариантов Glendale, присутствует в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Ездит с неплохой скоростью. По внешности кажется, что он бронированный, но на самом деле у него среднезащищённый кузов. Решётки не играют никакой роли и не могут быть разбиты. Базируется на Glendale, основанной на Buick Special 1955 г./Dodge Polara 1961 г. Имеет звук мотора, как у Monster.

На улицах такой автомобиль никогда не встречается. Его также нельзя тюнинговать в TransFender. Кстати, его может занести при неопытном вождении, так как шины у него предназначены для езды по пересечённой местности. Сама по себе машина имеет довольно высокую скорость и неплохую управляемость. На боку машины есть 3 числа, судя по всему, обозначающие её номер. Крыша автомобиля также имеет несколько вариаций, как и числа. Благодаря тому, что эта машина по своей сути является внедорожником, с её помощью можно подняться на гору Чилиад. Однако тут тоже потребуется некоторое умение. В Grand Theft Auto: Vice City также есть вариант, который базируется на Oceanic.

Характеристики

  • Скорость = ~124 м/ч
  • Управление = 70 %
  • Броня = 50 %
  • Разгон = 93 %

Галерея

GTA Vice City

GTA San Andreas

Получение

GTA: Vice City

GTA: San Andreas

Баги

GTA: San Andreas

  • Когда NPC атакует игрока, он не открывая двери ударит CJ в морду и выкинет из авто. Просто такое впечатление что в автомобиля вход не через окно, а через "недодвери", как думают NPC...