ФЭНДОМ

«Blog This!...» — сюжетная миссия в игре Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, выдаваемая протагонисту Луису Фернандо Лопесу его боссом и другом Энтони «Тони» Принцем.

Описание

Луис встречает Тони в одном из его клубов — «Геркулесе», который ориентирован на людей с нетрадиционной ориентацией. Вскоре они встречают Грейси Анчелотти, и все вместе едут в её дом в Олдерни. По пути Тони рассказывает Луису и Грейси о неком «Звездуне», который в своих блогах выставляет Тони и его клубы не в лучшем свете. Тони и Луису, это не нравится, однако Грейси без ума от блогов Звездуна. Луис отвозит Тони и Грейси в дом последней, а сам едет в интернет-кафе, чтобы написать Звездуну о «встрече». После выхода из интернет-кафе миссия завершится, однако, у миссии есть продолжение — «...Blog This!», которая будет доступна после прохождения миссии «Frosting on the Cake».

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Отвезти Тони и Грейси в дом Грейси;
  • Добраться до интернет-кафе;
  • Использовать компьютер;
  • Зайти на блог Звездуна;
  • Оставить комментарий в блоге Звездуна;
  • Покинуть интернет-кафе.

100% прохождение

Для того чтобы пройти миссию на 100%, игрок должен:

  • Пройти миссию за 2 минуты 30 секунд;
  • Не повредить машину.

Факты

  • У дома Грейси можно заметить розовый Feltzer, который она пыталась продать в GTA IV.
  • Если вы взорвёте Feltzer Грейси, миссия будет считаться проваленной, и запустится маленькая кат-сцена, в которой Грейси разозлится на Луиса, так как она собиралась продать машину.
  • Если вы немного отдалитесь от Тони и Грейси, то услышите, что они говорят о продаже машины последней.
  • В этой миссии Тони будет одет в одежду, на которой он был изображён на одном из артов.

Галерея