ФЭНДОМ

Blitzkrieg Strikes Again — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его квартире в Оушен Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс приходит к его брату, в квартиру Лэнса. В то время как внутри он находит Фила, владеющего оружием. Виктор удивляется, открывает дверь и видит Умберто Робину, лидера банды Кубинцев, и Лэнса. Он сообщил, что картель Мендесов собираетесь попасть в здания бизнес-империи Vance Crime Family и Лэнс привёл некоторых друзей Виктора, чтобы помочь. Банда выходит на улицу и Фил, Умберто и двух члена его банды садятся в Gang Rancher. Лэнс достаёт M4 Carbine (это ошибка, это М16А1) и садится в Infernus. В срок, 8 минут, Виктор и Лэнс попадают в первый бизнес и успешно защищают его от головорезов Мендесов. После защиты трёх предприятий, Лэнс получает сообщение от Умберто и Фил, которые пишут, что они успешно защитили все предприятия.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Подобрать Лэнса и защитить бизнес. Бандиты братьев Мендес нападают на 3 вида вашего бизнеса;
  • Помочь Лэнсу и ваша банда защитит бизнес от нападения;
  • Подобрать Лэнса, чтобы защитить следующий бизнес;
  • Помочь Лэнсу и ваша банда защитит бизнес от нападения.

Сообщение после миссии

Рени Васселмайер: Darling! I need you Vic. I need you now, more than ever. Come to me, my Nubian Adonis... (пиратская версия Дорогуша! Ты мне нужен, Вик. Нужен, как никогда.)

Награда

После завершения этой миссии Вы вознаграждены $700 и разблокированы миссии Lost and Found (который по-прежнему выдаётся Лэнсом), Domo Arigato Domestoboto и So Long Schlong.

Интересные факты

Когда Лэнс называет себя "Лэнс-эратор", то возможна ссылка на фильм Терминатор, который был выпущен в 1984 году (который также является годом, в который происходит GTA Vice City Stories).

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 52 - Blitzkrieg Strikes Again

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories