ФЭНДОМ

Blitzkrieg — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его квартире в Оушен Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Прежде чем пройти эту миссию, вы должны владеть по меньшей мере пятью зданиями криминальной империи. После приобретения Виктор едет в квартиру Лэнса, который беспокоится о Братьях Мендес, которые обнаруживают, что он и Виктор фактически украли их большой груз. После краткого спора, Лэнс берёт свой ​​телефон и, в конечном счете, узнаёт о том, что картель Мендесов собирается атаковать всю бизнес-империю, принадлежащую их банде. Виктор и Лэнс выходят на улицу, и успешно защищают одно из зданий бизнес-империи, миссия заканчивается.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Помочь Лэнсу защитить помещения бизнеса от бандитов братьев Мендес, которые нападают на бизнес-сеть;
  • Помочь Лэнсу и вашим бандитам защитить бизнес-сеть от нападающих.

Сообщение после миссии

Братья Мендес: I believe we have mutual interests. Call on us — soon. (пиратская версия Мне кажется, у нас есть общие интересы. Свяжись с нами как можно скорее.)

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $500, и миссия The Mugshot Longshot разблокирована.

Интересные факты

  • Расположение нападения на бизнес будет варьироваться в зависимости от того, сколькими предприятиями Виктор владеет (хотя есть несколько, которые могут быть получены рамках миссии, поэтому он будет как минимум один из них).
  • Несмотря на то, Лэнс говорит, что семья "получит их задницы взбитыми в другом месте" (фраза в пиратской версии отсутствует), ни одно из других предприятий семьи Вэнсов не было повреждено во время миссии.
  • Блицкриг является немецким выражением, означающим молниеносную войну/удар.
  • На протяжении Второй мировой войны, немцы использовали Блицкриг для полного уничтожения других европейских авиабаз и получить превосходство в воздухе над этим народом и сорвать британский дух во время блицкрига.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 33 - Blitzkrieg

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories