ФЭНДОМ

BikeSalesman-GTALCS

Выбор из четырёх мотоциклов.

Bike Salesman – побочная миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Начать её можно около салона Hogs 'n' Cogs в районе парка Бельвиль, Стонтон-Айленд. Становится доступной после прохождения миссии Driving Mr. Leone. Активировать миссию можно только с 8:00 до 18:00. Цель миссии – продать 40 мотоциклов, по 10 штук каждой модели. После продажи их всех, Hogs 'n' Cogs начинает приносить до $3,000 дохода.

Миссия необходима для 100% прохождения.

Описание

Миссия очень похожа на Car Salesman. Здесь также есть 4 модели транспорта и 4 покупателя, каждый из которых хочет что-то своё. Нам же необходимо доказать ему, что его выбор правильный.

Freeway

Самый левый покупатель хочет, чтобы его мотоцикл мог сбивать прохожих, успешно сбегая от полиции. Чтобы его убедить можно просто сбивать пешеходов или ездить на большой скорости вокруг стадиона.

PCJ-600

Второй слева покупатель хочет быстрый мотоцикл. Чтобы продать мотоцикл можно просто проехаться на большой скорости.

Faggio

Третьему слева покупателю нужен медленный мотоцикл с ровной ездой. Если ехать медленно, индикатор заполнится очень быстро.

Sanchez

Покупатель справа нужен мотоцикл для езды по бездорожью. Необходимо съехать с дороги и попытаться сделать несколько прыжков на кочках, полёты и большая скорость впечатлят покупателя.

Провал миссии

Есть 6 путей провала миссии. He/She could leave the car lot, kill the customer, let the sales bar reach zero, let the time drop to zero, getting busted or wasted. Можно сойти с мотоцикла, закончит миссию убийство клиента, индикатор достигнувший нуля, закончившееся время, арест или смерть.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories