ФЭНДОМ

Big Smoke (в локализации от 1С — «Паровоз», в любительских русификаторах также известна как «Биг Смоук») — вторая миссия в компьютерной игре Grand Theft Auto: San Andreas, которую главный герой игры Карл Джонсон выполняет самостоятельно в доме Джонсонов, расположенном в районе Гэнтон. В миссии отсутствует геймплей, она представляет собой две идущие подряд кат-сцены.

Миссия

В начале миссии Карл Джонсон после прибытия в район, принадлежащий банде «Grove Street Families», входит в свой родной дом и находит там фотографию недавно умершей матери. После чего он берёт стул и садится за стол в гостиной, погружаясь в воспоминания. В этот момент Паровоз, давний друг семьи Джонсонов, внезапно влетает в гостиную из кухни с бейсбольной битой в руках и, приняв Карла за вора, начинает угрожать ему смертью. Карл Джонсон называет Паровозу свое имя, после чего Паровоз вспоминает СиДжея и приветствует его, сообщая о смерти матери Карла. Затем вдвоём они отправляются на кладбище на похороны Беверли Джонсон, на чём и завершается миссия.

Диалоги

(Карл входит в дом Джонсонов и подбирает картину, лежащую на полу.)

Голоса в голове Карла: Эй, хорош! Что вы тут устроили? Карл, Брайан, остановитесь! Перестань! Мамуля услышит! Мамуля! Они что-то затевают!

(Карл садится за стол и начинает смотреть на подобранную картину, в то время как Биг Смоук заходит в комнату с бейсбольной битой в руке.)

Смоук: Ты ограбил не тот дом, придурок!

Карл: Смоук! Это я, Карл! Спокойно, спокойно!

(Биг Смоук бросает биту.)

Смоук: Си-Джей, братан! Как жизнь? Эй, чувак, как сам, в порядке?

Карл: Нет, парень, это моя мать, брат...

Смоук: Слушай, я не знаю, почему так случилось, но я обещаю тебе, я выясню, кто пришил твою мать! На улицах теперь сурово, братан. Как сказано в Книге, мы все благословенны и прокляты.

Карл: Какая ещё нахрен книга?

Смоук: Она заставляет нас смеяться, и слёзы лить. Но сейчас надо заняться своими делами. Отправляйся на встречу с братом на кладбище. Давай, поехали.

(Биг Смоук и Карл выходят из дома и садятся в машину Смоука.)

Смоук: Хочешь за руль?

Карл: Да, это круто. Клёвая тачка, Смоук.

Смоук: Ты знаешь меня. Это не палёнка. Так что ты её побереги.

Награда

За завершения миссии отсутствует денежное вознаграждение, однако сразу по окончании запускается миссия Sweet & Kendl. В обновлённой версии для Xbox 360, PS3 и PS4 за прохождение игрок получает трофей Приступая к работе.

Разное

  • В момент, когда Карл входит в дом своей убитой матери, Смоук использует деревянную бейсбольную биту, когда принимает Карла за вора. В игре же используется бита с белой окраской и чёрной полосой.
  • Возможно, в ранней версии игры, вместо кат-сцены, в которой Биг Смоук и Карл садятся в машину и едут, игрок должен был сам вести машину. Такое предположение появилось из-за того, что в текстовых файлах игры среди скриптов к этой миссии была найдена неиспользуемая строка «езжайте с Биг Смоуком на кладбище». Возможно, это убрали, чтобы немного сократить миссию.
  • В сцене, в которой Биг Смоук «гостеприимно» встречает Карла, есть один интересный момент: Смоук швыряет биту на стол и попадает прямо по фотографии мамы семьи Джонсонов. В кат-сцене это даже показывают крупным планом. Похоже, разработчики ещё в начале игры дают нам намёк на возможную причастность Биг Смоука к убийству матери Си-Джея.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Intro & Mission -1 - Big Smoke, Sweet & Kendl (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas