ФЭНДОМ

«Big Rumble in Little China» — вторая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в своём ресторане в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит, чтобы увидеть свою мать в её ресторане, но снова подвергается словесным нападкам. Она обвиняет Тони в том, что он боится Триад, и утверждает, что он ей не сын. Тони решает доказать её неправоту, убив две группы триад.

Первая группа находится в пуленепробиваемом рыбном фургоне, в котором находится лидер триад (имя неизвестно). Тони таранит фургон транспортным средством, в то время как рыбный фургон постоянно выбрасывает коробки, чтобы замедлить Тони. В конце концов рыбный фургон загорается и взрывается. Затем Тони убивает оставшихся Триад, оставшихся в живых после взрыва, либо задавив их, либо используя оружие. Вторая группа находится на площади Чайнатауна, и там Тони убивает всех членов банды.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Встретиться с двумя триадовцами в Чайнатауне. Докажи Ма, что ты не боишься Триад
  • Столкнуть с дороги начальника банды «Триад» в том пуленепробиваемом рыбном фургоне
  • Уничтожить триадовских подлецов. Они уходят
  • Уничтожить оставшегося бандита. Один упал, один остался

Смерти

  • Группы Триад — Убиты Тони, чтобы показать Ma, что он не боится их.

Награда

За выполнение миссии не выдаётся денежная награда, помимо денег, которые Триады роняют после смерти, тем не менее, миссия Grease Sucho будет разблокирована.

Факты

Название миссии основывается на культовом фильме «Большой переполох в маленьком Китае».

Если собрано 90 скрытых пакетов до начала этой миссии, то для ее успешного выполнения надо всего 2 точных выстрела из гранатомёта.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия iOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 8 - Big Rumble in Little China

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 8 - Big Rumble in Little China

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories