ФЭНДОМ

ImageBeatTheCock!

Beat the Cock! (рус. «Обгони петуха») или так называемый «Триатлон» (бег, плавание, езда на велосипеде, прыжки с парашютом) — соревнования в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Такое странное название происходит из-за того что, один из участников забега одет в «цыплячью» форму ресторана фастфуда Cluckin' Bell, к тому же соревнования спонсируются этой компанией. Соревнования становятся доступными только после миссии Yay Ka-Boom-Boom. Триатлон не является обязательным заданием для 100% прохождения игры.

Испытания: бег от одного чек-поинта к другому, плавание, езда на велосипеде (Горный велосипед).

Миссии доступны только по выходным: Суббота 00:00 — Воскресенье 23:59.

Для начало лучше пройти миссию медика и миссию вора, тогда CJ не будет уставать при беге и у него будет больше здоровья. Также лучше накачать мускулы в тренажерных залах до 50%, выносливость до 100% и плотно поесть чтобы полнота была выше 25%, а то за долгий бег Си-Джей быстро похудеет.

Если вы погибнете или убьете одного из участников, то миссия будет провалена.

Триатлон можно начать в двух местах:

  • Санта-Мария-Бич — эта гонка самая короткая из двух, которые будут в игре. Вы стартуете в Лос-Сантосе на пляже и завершаете гонку на горе у небольшой электростанции в Сан-Фиерро. В награду за первое место игроку дадут 10.000$.

Факты

  • Beat the cock — сленговый термин, обозначающий мастурбацию.

Советы

  • Игрок может использовать Vortex во время плавания, при этом он не будет дисквалифицирован.
  • Также во время бега, игрок может использовать любое транспортное средство 24 секунды, что может существенно облегчить триатлон.
  • Самый эффективный и быстрый способ пройти плавание и бег без дисквалификации - воспользоваться реактивным ранцем.

Видеопрохождения

Лос-Сантос

GTA San Andreas. Прохождение Побей петуха (Лос-Сантос)

GTA San Andreas. Прохождение Побей петуха (Лос-Сантос).

Паломино-Крик

GTA San Andreas. Прохождение Побей петуха (Паломино-Крик)

GTA San Andreas. Прохождение Побей петуха (Паломино-Крик).

Маршруты

Санта-Мария-Бич Рыбацкая лагуна
ImageBeattheCockmapSMB
ImageFLMapBeattheCock!
Обозначения:
Красный — Плавание
Жёлтый — Езда на велосипеде
Зелёный — Бег