ФЭНДОМ

Information Для транспортного средства см. Beast GTS

Beast GTS — транспортная побочная миссия в Grand Theft Auto 1 уровня 1, «Гангстерская банда», выдаваемая протагонисту Робертом Сераглиано из синего Beast GTS в Айленд-Хайтс, что в Либерти-Сити.

Миссия

Зайдите в синий Beast GTS в юго-западном Айленд-Хайтс и вы узнаете, что два парня разорвали Кошкин дом в южном Айленд-Сити, и поэтому Малыш просит убить их. После того, как вы убили их, вам нужно бежать к месту Сеймура Римера в центральном Броклин-Докс, прежде чем прибудут копы (что они никогда не делают, если вы не получили уровень розыска за убийства).

Награда

Игрок награждается 60 300 очками и одним очком к множителю за успешное прохождение миссии.

Текстовая стратегия

Маленькая, большая = Небольшая дорога или большая дорога.

BEAST GTS:

Следуйте по дорогам юго-запад, на запад к большой, на юг над мостом, на запад к большой перед мостом.

Задавите парней у банка.

На восток, на юг через мост, на запад к большой.

Следуйте в гараж. КОНЕЦ!

Карточная стратегия

LC-Center-GTA 1 Best GTS
  1. Садимся в Beast GTS
  2. Давим двух парней (конец белой линии)
  3. Завозим машину в гараж (конец синей линии)

Монолог (перевод)

(подсказка рядом с Beast GTS) Обратите внимание на свой пейджер. Босс отправит вам дополнительную информацию о других заказах.

Если ты хочешь, у меня есть новый порядок для вас. В противном случае выходите из машины. Ты мудак!

Два парня перепутали дом кошки в Южном Острове. Они также атаковали девочек. Теперь понятно почему плохой Малыш хочет их сделать.

(подсказка у моста) Вам следует избегать встреч с полицией. Подумайте о покраске!

Какой-то ублюдок вызвал копов. Направляйтесь в Сеймур Ример в доках Броклина.

Еще сын Халунке! Оставьте машину и идите или я позвоню в полицию.