ФЭНДОМ

«Beach Patrol» — миссия в игре Grand Theft Auto: Vice City Stories. Необходима для 100% прохождения. Открывается после прохождения миссии From Zero to Hero.

Описание

Чтобы начать миссию, необходимо сесть в красный BF Injection, расположенный около будки спасателей пляжа на юге Вайс-Пойнт. В миссии есть три типа заданий. Всего необходимо пройти 15 уровней, после каждого пятого есть контрольный пункт, то есть при провале миссии заново можно будет начать снова уже с этого момента.

Спасение утопающих

В этом типе миссии нужно спасать людей, тонущих в воде, неподалёку от берега. Нужно сесть в Coastguard с ещё одним человеком и плыть до утопающего. После третьего уровня на каждом будет по три тонущих человека и 3 минуты времени на прохождение. Coastguard, использующийся в миссии, доступен только во время её прохождения. Отмена миссии приведёт к возвращению на место старта. Это самый простой из трёх типов заданий, времени даётся достаточно и люди часто находятся рядом, группами. Единственная сложность заключается в возможности столкнуться с другими лодками или вылететь на землю.

Охота на байкеров

В этом задании нужно остановить нескольких байкеров на Sanchez, ездящих по пляжу. Каждая цель может быть уничтожена с помощью выстрелов или остановлена падением с мотоцикла. В этом типе заданий даётся больше всего времени на выполнение, так как необходимо ездить от одного конца пляжа к другому. Байкеров может быть не больше четырёх. Если по пляжу ходят полицейские, можно получить звезду розыска, стреляя в байкеров или случайно задевая людей.

Помощь

Здесь же необходимо оказывать помощь пострадавшим людям на пляже. Их может быть не больше трёх. На это даётся очень мало времени, что может способствовать наезду на пешеходов и привлечению внимания полиции. Когда игрок оказывает пострадавшему помощь, он останавливается и в это время может быть схвачен полицией.

Награда

Награда за выполнение 15 уровней – 1500$ и возможность плавать в воде, не уставая. Также вы получаете возможность приобрести BF Injection в Sunshine Autos за 4000$ и проценты для 100% прохождения.