ФЭНДОМ

Barzini's-1

Barzini's в Центре Вайс-Сити

Barzini's — это небольшой итальянский ресторан в Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

Ресторан имеет достаточно простенькое внешнее оформление: в Центре города он имеет затемнённые витрины и стеклянную дверь, через которую нельзя ничего увидеть. Над витриной находится большая вывеска, на которой написано название ресторана и его услуги: изготовление традиционной итальянской еды. Ниже находится телефонт ресторана — 555-87-34. Во всём Вайс-Сити насчитывается всего лишь два таких ресторана: первый располагается в Центре города, в то время, как второй — в огромном торговом центре Норт-Пойнт Молл.

Ни в одной миссии эти рестораны не упоминаются, не играя никакого значения в игре. В Центре города игрок зайти в него не может, однако в торговом центре магазин доступен для игрока. Изнутри ресторан офорлен в тёмных тонах, есть барная стойка. Столы сервируются на одного или двух человек, на них также выставляются вазы с какими-то растениями. Есть также двери на кухню, однако через них пройти туда нельзя.

Галерея

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto