ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Когда враги разбегаются в панике, они норовят забиться в максимально труднодоступное место. И какой толк от пулемётов 50-го калибра, если с ним не заедешь в укромные уголки и норки? Тут-то себя и пакажет Barrage - один из самых универсальных и прочных вездеходов на планете, оснащённый модифицируемыми турелями спереди и сзади. "Убежать и спрятаться" станет для противников несбыточной мечтой. Right pointing double angle quotation mark
Warstock

 Barrage - боевой транспорт в GTA Online, появившийся в обновлении "Судный день". Производитель - компания HVY.

Описание

Пехотный багги, основанный на HDT Sowrd SRTV и HDT Sword ITV, созданном для транспортирования на конвертопланах V-22 Osprey. По сравнению с Dune FAV имеет больший боевой потенциал ввиду наличия двух орудий, большой взрывоустойчивости (примерно 5 ракет перед взрывом), повышенной проходимости, внедорожные колёса и высокая подвеска позволяют легко преодолевать рельеф и небольшие препятствия, а так-же возможности установки бронеплит, защищающих уязвимые зоны стрелков и пассажиров.

Вооружение

  • Browning M2 — стандартный пулемёт, эффективный против живой силы и небронированной техники.
  • Миниган 50. — пулемёт GAU 19, устанавливаемый заместо стандартной пушки в разы увеличивает огневую мощь машины.
  • Гранатомёт — обычный 40-мм гранатомёт, внешне схожий со стационарными гранатомётами Mk 19 и АГС, устанавливается только на заднюю туррель.

Прочее

  • Дословно, Barrage переводится как "Заграждение", или "Заградительный огонь".