Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Baller — четырёхдверный внедорожник в двух поколениях, представленный в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производитель — Gallivanter.

Дизайн

Первое поколение

Первое поколение Baller является модернизированной версией Huntley Sport из Grand Theft Auto IV и её эпизодов. За основу обеих машин взят Range Rover Vogue L322. А вот фары автомобиля напоминают фары GMC Yukon (он же Chevrolet Tahoe) первого поколения.

Второе поколение

Второе поколение Baller уже не имеет каких-либо сходств с автомобилями из прошлых игр серии Grand Theft Auto. Он сочетает в себе сразу три автомобиля из реальной жизни. Передняя часть срисована с Range Rover Evoque, а вот по бокам автомобиль напоминает как Range Rover Sport L494, так и Range Rover L405. В автомобиле использовано очень много полимера, как и в настоящем Range Rover.

Производительность

Первое поколение — брутальный, увесистый и неуклюжий внедорожник, на котором вряд ли бы стоило принимать участие в гонках. Зато покорить гору Чилиад — не проблема!

Второе поколение гораздо быстрее и при этом не потеряло свою проходимость. Однако, управляемость всё ещё оставляет желать лучшего.

Местонахождение

Известные владельцы

Появление в миссиях

Варианты Baller (GTA Online)

  • Baller LE (Limited Edition — ограниченная серия)
  • Baller LE (бронированный)
  • Baller LE LWB (Limited Edition Long-wheelbase — ограниченная серия, удлинённый)
  • Baller LE LWB (бронированный)
  • Baller ST
BallerLE-GTAO-front-0.png
BallerLEArmored-GTAO-front-0.png
Сверху — Baller LE

Снизу — Baller LWB

Сверху — Baller LE (бронированный)

Снизу — Baller LE LWB (бронированный)

BallerLELWB-GTAO-front-0.png
BallerLELWBArmored-GTAO-front-0.png

Разное

  • Слово «Baller» на уличном сленге означает «наркодилер» или «бандит, который большую часть своей жизни занимался торговлей наркотиками». Вероятно, Rockstar Games хотели этим сказать, что только такие люди на этом автомобиле и ездят.
  • Изначально колёса должны были иметь шесть спиц.
  • Кузов второго поколения Baller не может быть модифицирован в Los Santos Customs.
  • Двигатель у обоих поколений одинаковый.
  • В ранних версиях на сайте Southernsanandreassuperautos.com под фотографией первого поколения Baller продавалось второе поколение. Позже это было исправлено.

Галерея

Advertisement