ФЭНДОМ

Gallivanter Baller — четырёхдверный внедорожник класса люкс, доступный в двух поколениях, который впервые появляется в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Первое и второе поколения имеют разный дизайн.

Первое поколение

Первое поколение Baller'a является модернизированной версией Huntley Sport из Grand Theft Auto IV. За основу обеих машин взят Range Rover Vogue L322. А вот фары автомобиля напоминают фары GMC Yukon (он же Chevrolet Tahoe) первого поколения.

Второе поколение

Второе поколение Baller уже не имеет каких-либо сходств с автомобилями из прошлых игр серии Grand Theft Auto. Он сочетает в себе сразу три автомобиля из реальной жизни. Передняя часть срисована с Range Rover Evoque, а вот с боков автомобиль напоминает как Range Rover Sport L494, так и Range Rover L405. В автомобиле использовано очень много полимера, как и в настоящем Range Rover.

Характеристики

Первое поколение - брутальный, увесистый и неуклюжий внедорожник, на котором вряд ли бы стоило принимать участие в гонках. Зато покорить Чилиад - не проблема!

Второе поколение стало гораздо быстрее и при этом не потеряло свою проходимость. Однако, управляемость все ещё оставляет желать лучшего.

Прокачка

Помимо всем привычных тормозов, брони, двигателя, ксенона и т.д., владелец Baller первого поколения может порадовать себя новым бампером, глушителем или прикупить новых обвесов.

Известные владельцы

  • Членов банды Ballas можно встретить за рулем Baller.
  • Vagos тоже можно обнаружить в Baller.
  • Мартин Мадрасо и его Картель используют автомобили Baller.
  • Пьяный водитель из случайного события попросит нас довезти его домой на его Baller.
  • На Baller разъезжал и Франклин Клинтон в миссии Predator. Однако, неизвестно, принадлежала ли эта машина самому герою.
  • Baller'ом также владел бывший партнёр Максима Рашковского Дмитрий Попов, который был убит в рамках подготовки к вызволению Рашковского из тюрьмы.

Факты

  • Слово "Baller" на уличном сленге означает "Наркодилер" или "Бандит, который большую часть своей. жизни занимался торговлей наркотиками". Вероятно, Rockstar хотели этим сказать, что только такие люди на таких машинах и ездят.
  • Изначально колёса должны были шестиспицевыми.
  • Кузов второго поколения Baller не может быть модифицирован в Los Santos Customs.
  • Интересен тот факт, что двигатель у обеих поколений одинаковый. ¯\_(ツ)_/¯.
  • В ранних версиях на сайте Southern San Andreas Super Autos под фотографией первого поколения Baller продавалось второе. Позже это было исправлено.

Модификации Baller (только для Online-версии)

LE - Limited Edition (Ограниченная серия)

LE LWB - Limited Edition Long-wheelbase (Ограниченная серия, удлиненный)

LE (Armored) - Limited Edition (Armored) (Ограниченная серия, бронированный)

LE LWB (Armored) - Limited Edition Long-wheelbase (Armored) (Ограниченная серия, бронированный, удлиненный)

BallerLE-GTAO-front-0
BallerLEArmored-GTAO-front-0
Сверху - BALLER LE

Снизу - BALLER LWB

Сверху - BALLER LE ARMORED

Снизу - BALLER LE LWB ARMORED

BallerLELWB-GTAO-front-0
BallerLELWBArmored-GTAO-front-0