ФЭНДОМ

Other Values У термина «Ballas» есть и другие значения: см. Ballas.

Flag of the United States
Ballas
BallaFive
Игры: Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Русское название: Баллас
Места: Дэвис
Лидер: Неизвестен
Тип: Афроамериканская уличная банда
Враги: Семьи
Вагос
Онлайн-игрок
Союзники: Стретч
Little Laita's Cousin
Деревенщины
Vagos (Ранее)
Цвета: Пурпурный
Транспорт: BMX
Buccaneer
Felon
Manana
Peyote
Jackal
Tornado
Baller
Oracle
Оружие: Нож
Пистолет
Микро-ПП
Штурмовая винтовка (миссии)
Бизнес: Производство и сбыт наркотиков
Торговля оружием
«Крышевание»
Сутенёрство
Недвижимость: Лесопилка Палето-Форест
Грув-стрит
Представители: Ди (мёртв)
Биг Ти (мёртв)
Литл Ти (мёртв)
Смолл Ф (мёртв)
Терренс (мёртв)

Left pointing double angle quotation mark Не связывайся с Баллас, пацан! Right pointing double angle quotation mark
Представитель банды

Баллас (англ. Ballas) — афроамериканская банда в Grand Theft Auto V, враждующая с The Families.

Описание

В статье Game Informer Rockstar Games заявили, что Баллас всё ещё враждебные, но когда игрок заходит на их территорию, они автоматически не нападают на него, если он не начнёт нападать первым. Они до сих пор носят одежду фиолетового (или пурпурного) цвета. Они остались крупнейшей группировкой Лос-Сантоса со времён Grand Theft Auto: San Andreas. По-прежнему занимаются торговлей наркотиками, оружием, крышуют предприятия, занимаются сутенерством, воюют за территории.

Группы

  • Баллас Ист-Сайда (англ. East Side Ballas, ESB): группа Баллас на восточной стороне Дейвиса. Они говорят эти фразы: «ESBG Families Killa!», «East Side Balla Gang, what’s the problem?» «East Side, nigga!» и «Fuck you, West Side bitches!» Как правило, они надевают джерси «Лос-Сантос Пэник» (англ. Los Santos Panic) и пурпурные клетчатые рубашки.
  • Ориджинал-Ковенант Баллас (англ. Original Covenant Ballas, OCB): группа Баллас на Ковенант-авеню и Гроув-стрит. Они говорят эти фразы: «OCBG! FK, VK all day!». Предположительно, это главная группа Баллас. К тому же оу-джи Баллас по имени Ди из OCB. Обычно надевают университетские куртки с логотипом «Борс» (англ. Boars) спереди или сзади, а также футболки с надписью «SA» спереди с дополнением в логотипе «Борс».
  • Баллас Саут-Сайда (South Side Ballas, SSB): группа Баллас на южной стороне Дейвиса. На их одеждах размещена надпись «Rancho». Так как район Ранчо назывался как Джефферсон в GTA San Andreas. Джефферсон звался «Страной Баллас с Роллин-Хайтс». Но в HD-вселенной Ранчо — точка Вагос.
BallaFive2

Появления в миссиях

GTA V
GTA Online

Разное

  • Баллас одеты в цвета баскетбольной команды Los Santos Panic и бейсбольной команды Los Santos Boars.
  • Если Франклин одет в одежду зелёного цвета или ведёт зелёную машину, Баллас будут негативно на это реагировать и даже открыть огонь.
  • Банда основана на афроамериканской группировке Комптона "Bloods".

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto