ФЭНДОМ

Badlands — Первая миссия в сельской местности, выдаваемая C.R.A.S.H. в Сосне Ангела в Уэтстоуне.

Миссия

После разборки с Баллас в Малхолланде Свита посадили в тюрьму, а C.R.A.S.H. отвезли Карла в сельскую местность и заставили его убивать свидетелей преступлений горе-полицейских в обмен на свободу. Первой целью стал свидетель, прячущийся в домике на горе Чилиад. Свидетель охраняется агентами ФБР. CJ'ю нужно убить свидетеля и сфотографировать его труп, доставив снимки в фургончик у нового места сохранения.

Советы

  • Купите MP5 в оружейном магазине. Купив его, вы сможете взорвать Washington, находясь за рулем. Если вам принципиально не хочется тратить деньги — просто возьмите за самым ближним к автостраде домиком-прицепом Micro-SMG с 60 патронами (для взрыва авто необходимо 40, при условии 100% попаданий).
  • Если вы упустите свидетеля, то как вариант можно упасть вниз на своем авто и либо поджечь спуск вниз, а загоревшись машина цели получит 90% урона (черный дым валит из под капота, если таковой имеется), либо приготовившись и заранее прицелившись начните стрелять в упор едущему авто.
  • Можно пройти задание, используя stealth. Охранники патрулируют территорию вокруг домика, а вы сможете зайти внутрь, когда они либо отвернутся, либо пойдут в противоположном от вас направлении. Что интересно, войдя в домик, свидетель не предпримет никаких действий, даже если вы в упор будете целиться ему в голову. Убиваем свидетеля, фотографируем его и уезжаем. При желании можно расстрелять агентов ФБР, у них выпадает полезное оружие.

Награда

  • После телефонного звонка Цезаря разблокируется миссия First Date.

Интересные факты

  • В этой миссии у фотоаппарата бесконечная пленка. Если у вас есть желание: вы можете поехать севернее, в Сан-Фиерро и сделать все 50 снимков для получения доступа к вашему первому дому в этом городе раньше времени (сохранение все так же будет недоступно).
  • Washington свидетеля имеет номер "ASSMAN" — по-русски говоря: говнюк.
  • Если вы уничтожите Washington свидетеля использую ракетницу, то свидетель будет стоять в домике и не двигаться. Если же он в него сядет, то догнать его будет непросто в силу законов физики игры. Как не пытайся — столкнуть его в обрыв, на легковом автомобиле просто невозможно.
  • Миссия закончится провалом, если свидетель не будет знать кто его убил. То есть в силу слабости ИИ вас может не заметить охрана, и, подкравшись достаточно близко, не наделав шума, вы можете убить свидетеля (и только после этого ФБР начнет стрелять по вам), но не можете убить прицелившись из автомата или снайперской винтовки прячась за деревьями.
  • Крайне редко свидетель может сам упасть с горы и разбиться насмерть, убегая в панике пешком от Карла.
  • Если убить свидетеля в голову при помощи дробовика, штурмовой винтовки, охотничьей или снайперской, миссия провалится.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -28 - Badlands (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas