ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Эй-эй! Нечего строить из себя супермена-одиночку. Смотри, что я на этот счет думаю. Мы ― двое парней в незнакомом городе. Мы можем прикрывать друг друга. Right pointing double angle quotation mark

Back Alley Brawl (рус. Разборка на задворках) — миссия в GTA Vice City, в которой главный герой знакомится с одним из ключевых персонажей игры — Лэнсом Вэнсом. Миссию выдаёт Кен Розенберг.

Описание

Вступление

Томми приходит в офис Кена и говорит, что ему нужна наводка на людей, причастных к срыву сделки. Розенберг советует ему заглянуть к Кенту Полу в Malibu, который знает немало о криминальной жизни города, а о сделке тем более.

Ход миссии

Томми приходит к Кенту за информацией. После небольшой потасовки он рассказывает, что подозревает повара по имени Лео, который работает в отеле на Оушн-Драйв. Томми предстоит "навестить" повара. Прибыв на место, Томми пытается заставить говорить повара, но тот оказывает сопротивление. В драке Томми случайно убивает повара, но забирает его мобильник. Появляется один из наркодилеров, выживший на сделке — Лэнс Вэнс и предлагает разобраться в этом деле вдвоем, ведь на сделке погиб его брат. Томми колеблется, но Лэнсу удается его уговорить.

Внезапно в переулок заходят трое мясников — друзья убитого Лео. Лэнс дает пистолет Томми и они сбегают. На белом InfernusЛэнса Вэнса они едут в Ammu-Nation, где игрока знакомят с покупкой оружия в игре. Затем Томми и Лэнс едут в отель, где и прощаются — Лэнс говорит, что попытается узнать что-либо еще.

Звонок после миссии

После миссии на телефон, который Томми отобрал у Лео, звонит неизвестный и говорит, что они нашли покупателя на товар Диаза и просит, чтобы он договорился с ним о сделке. Однако, услышав голос Томми, сбрасывает вызов.

Награда

200$ — т. к. миссия является одной из начальных, вознаграждение здесь небольшое.
Тесак — Томми может подобрать выроненный поваром нож.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до клуба Малибу и найти Кент Пола;
  • Найти повара;
  • Убить повара;
  • Взять телефон повара;
  • Следовать за Лэнсом;
  • Сесть в машину Лэнса;
  • Поехать в оружейный магазин;
  • Поехать обратно в отель.

Диалоги

Кен: А! Ладно, надеюсь, тебе здесь весело. Потому что я просто с ума схожу. Что ты выяснил?

Томми: То, что в этом городе бандитов больше, чем в тюрьме. Нужна хорошая наводка...

Кен: Так-так, сейчас, сейчас... Ага, вот! Есть один англичанин, порядочный подонок... Музыкальный менеджер, кажется. Его зовут Кент Пол. Он вечно суёт нос во всё, что творится в Вайс-Сити, и если кто-то и знает про эти 20 кило наркоты, то это, похоже, именно он. Сечёшь? Он всегда торчит в "Малибу".

Томми: Я ему нанесу визит.

Кен: Полегче там.

(Томми приезжает в "Малибу", где встречает Кента Пола.)

Кент: Откуда ты, крошка? Я уже целую вечность ищу красотку вроде тебя...

Томми: Я ищу одного англичанина...

Кент: Я - Кент Пол, крошка. Я здесь всем заправляю. Ну и всё такое... Короче, ты понимаешь? Ты мне нравишься. Я готов для тебя на всё, дорогая... только скажи... Ни о чём не беспокойся, милая...

Томми: Исчезни, крошка.

Кент: Эй-эй-эй!

Томми: Ты Кент Пол? Я приятель Розенберга...

Кент: Розенберг... Розенберг... О, тот сумасшедший адвокат по авариям! Да с такой защитой будь ты хоть сто раз невинен, до смерти засудят! Ещё стаканчик, приятель!

Томми: Ну и шут. Слушай сюда, я разыскиваю 20 кило наркоты и кучу нала.

Кент: Наркота? Занятие для полудурков.

Томми: Что ты об этом знаешь?

Кент: Ай! Короче, вот что я знаю, есть один поваришка, который заправляет кухней в отеле "Оушен Драйв". Что-то он в последнее время ходит - прямо кум королю. Может, тебе стоит заглянуть к нему?

Томми: Хорошо, я его повидаю. А потом вернусь.

Кент: Да, ладно, ладно. Давай проваливай. Скатертью дорожка! Дай мне выпить! И где эта шлюшка, кстати?

(Томми подъезжает к переулку у "Оушен-Драйв".)

Лео: Эй, чё вылупился, а?

Томми: Тебе лучше начать говорить...

Лео: Ну и что ты мне сделаешь?

(Томми убивает Лео Тила и появляется Лэнс Вэнс.)

Лэнс: Отлично, отлично! Дай ему ещё раз как следует! Это сделает его разговорчивее.

Томми: Тебе тоже вломить?

Лэнс: Эй, остынь. Я хочу того же, что и ты, брат.

Томми: Правда? И что за дело такое?

Лэнс: Твоё бабло и мой брат - он погиб как раз из-за него. Жаль, что ты только что замочил главного наводчика.

Томми: Всякое случается. Вали отсюда.

Лэнс: Эй, эй. Нечего играть в героя-одиночку. Смотри, что я на этот счёт думаю. Мы - двое парней в незнакомом городе. Будем подстраховывать друг друга.

Томми: Ну на свой счёт я спокоен...

Лэнс: Уверен? Возьми-ка это. Пошли! Сюда!

(Томми и Лэнс сбегают на Infernus'е Вэнса, направляясь в сторону Ammu-Nation.)

Лэнс: Главное, что надо знать: в этом городе без оружия и шагу не сделать. Двинули. Местный оружейный магазин в паре кварталов отсюда.

(Томми и Лэнс возвращаются в отель.)

Лэнс: Пойду попробую что-нибудь разнюхать. Увидимся, Томми.

Звонок после миссии

Звонящий: Привет, Лео. Похоже, мы нашли покупателя на товар Диаса. Позвони ему, договорись о сделке, понял?

Томми: Ты сейчас где?

Звонящий: Ты в порядке, Лео? Голос странный какой-то.

Томми: Скажи мне, где ты.

Звонящий: Да кто это? Дай-ка мне Лео, приятель!

Томми: Лео отошёл на минутку, я за него.

Звонящий: Да пошёл ты!

Разное

  • Песня, играющая в катсцене в клубе Малибу называется The Human League - (Keep Feeling) Fascination. Её также можно услышать на радиостанции Wave 103, но она не играет в клубе Малибу в свободной игре.
  • Если у вас включен чит-код на женский магнит, то повар и три его подручных не будут атаковать Томми, а будут ходить за ним.
  • Если провалить миссию, взорвав Infernus Лэнса, до того, как он в него сядет, то Лэнс станет обычным педом и будет стрелять в Томми, если тот его атакует.
  • Если ввести чит "Магнит для девушек", то в финальной катсцене миссии Лэнс выйдет из машины и будет следовать за Томми, как любая девушка под действием чита, а машина уедет без водителя.
  • Несмотря на то, что Лэнс впервые называет своё имя только в миссии Guardian Angels, его можно узнать ещё до неё в этой миссии. Для этого достаточно первым сесть в его Infernus и быстро уехать, не подбирая его, после чего высветится сообщение "Вы оставили Лэнса, вернитесь за ним"

Галерея

Видео

GTA Vice City Mission 4 - Back Alley Brawl (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City