ФЭНДОМ

 Avenging Angels
Avenging Angels Fatigue Outfit
Игры: Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Русское название: Ангелы мести
Места: Чайнатаун, Портленд
Парк Бельвиль, Стонтон-Айленд
Сады Вичита, Шорсайд-Вейл
Лидер: Джизус Сентенз
Враги: * Байкеры Либерти-Сити
  • Мелкие бандиты
Цвета: Красный, зелёный
Транспорт: Avenger
Представители: Джизус Сентенз (лидер)
Тони Сиприани

Avenging Angels – объединение граждан Либерти-Сити, созданное для борьбы с уличным хулиганством. Основаны на американской добровольной группировке "Guardian Angels".

Описание

Цель банды – следить за соблюдением правопорядка в городе. Действуют на всех трёх островах. Они появляются на улицах наиболее криминогенных районов, в основном, в вечернее время, и до утра прохаживаются по округе, в одиночку либо по двое, патрулируя свою территорию. Одеты в штаны-хаки, зелёные куртки с фирменной эмблемой группы и бордовый берет. Они обращаются к игроку и остальным байкерам Avenging Angels в стиле "брат"

История

Банда была основана Джизусом "Максом" Сентензом для борьбы с криминалом в Либерти-Сити. Они не действовали заодно с полицией из-зп многих причин(например: коррупции или же из-за того, что Анеглы УБИВАЛИ преступников). В результате, Сентенз писал Liberty Tree, чтобы защитить мотоклуб. В результате, они добились довольно высоких результатов, вплоть до 2001-го.

События

1998

Avenging Angels не играют роли в сюжете. Однако, Тони Сиприани может помогать Ангелам "очищать город". Чтобы присоединиться к ним, необходимо надеть аналогичный костюм из своего гардероба и выполнить с кем-то из напарников миссию дружинника. Тем не менее, они нападают, в основном, на мелких бандитов или на своих заклятых врагов, мотоклуб вне закона. Возможно, они боятся сильных криминальных групп или же не догадываются об их существовании. Лидером филиала в Либерти-Сити является Джизус "Макс" Сентенз.

2001

Несмотря на то, что группа делала только положительный вклад, но в 2001, на момент действий GTA III, банда была изгнана из Либерти-Сити. К тому же, мотоциклы вообще не появляюстя на улицах города. Возможно, их также запретили. Сам же Сентенз нашёл себя в кунг-фу, где он получил чёрный пояс. Также, не исключено, что мотоклуб был изгнан мэром О'Донованом по приказу Сальваторе Леоне, так как банда мешала их планам.

Галерея

Разное

  • Из-за одного из членов была убита пожилая женщина, которая, возможно, была наркодилером.
  • Исходя из некоторых фактов про Ангелов и их поведения, можно понять, что они являются не такими добросовестными, как себя называют. Мотоклуб довольно жесток, и пытается направить эту "силу в правильное русло".
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories