ФЭНДОМ

Are You Going to San Fierro? — последняя миссия в сельской местности, выдаваемая хиппи Правдой.

Миссия

В миссии Farewell, My Love... Каталина отдает Карлу старый гараж компании Xoomer. Приходит время приехать к этому гаражу.

Прохождение

Правда говорит, что даст вам свой фургон, чтобы вы доехали до гаража в Сан-Фиерро. Тут прилетает полицейский вертолет, и Правда дает вам огнемёт, чтобы вы сожгли урожай травы, которую он курит — из-за этой травы его могут посадить. Вскоре урожай сгорает, но вертолет все не может угомониться, и Правда говорит вам достать из багажника РПГ-7 (который он хотел переделать в лампу), чтобы вы сбили вертолёт. После этого вам нужно влезть в Mothership Правды и ехать к гаражу в район Доэрти в Сан-Фиерро. Всю дорогу Правда пытается дать Карлу покурить травы, которой фургончик забит под завязку, а Карл всю дорогу отказывается. Когда CJ приезжает в гараж, он видит, что это место явно нуждается в чистке.

Награда

Советы и трюки

Интересные факты

  • Эта и следующая миссии Wear Flowers In Your Hair являются отсылкой к песне "Scott McKenzie — San Francisco".
  • Если сбитый вертолёт упадёт на Mothership, фургон не взорвётся, и даже не задымится.
  • В то время как в обычной игре в полицейских вертолётах нет самих полицейских, пилотом Maverick'а является обычный шериф.
  • Во время миссии Карла начнет «штормит» и камера будет слегка покачиваться.
  • Если Карл возьмёт на миссию комбайн, то он может скосить всю траву на нём, вместо того чтобы сжигать её, но Карла все равно будет «штормить».
  • Чемодан который кладет Карл на землю, уходит под текстуры и на самом деле он пустой

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -37 - Are you going to San Fierro? (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas