ФЭНДОМ

Angels in Americaмиссия в Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, выдаваемая протагонисту Джонни Клебицу Билли Греем.

Вступление

Билли устраивает вечеринку в честь освобождения от реабилитации в клубе "Пропащих". Джонни приходит и, после того, как он отталкивает свою "старушку" Лейлу Шарп, Джонни и Билли немедленно начинают спорить. Прежде, чем ссора стала больше, Джейсон Майклс приходит и объявляет, что некоторые члены "Ангелов смерти" стоят во дворе. "Ангелы смерти" сердятся за убийство своих братьев в предыдущей миссии, заявив, что они думали, что перемирие между двумя бандами установлено после заключения Билли. Билли, утверждает, что он не знал.

Посланник "Ангелов смерти" признаёт конец перемирия, называя Билли стариком и показывая ему средний палец, прежде чем уйти. Билли достает пистолет у него за спиной и стреляет ему в спину.

Джонни, Джейсон и два неизвестных члена "Пропащих" устраивают погоню за остальными "Ангелами смерти", а после успешного убийства, перед тем, как они могут рассказать другим о конце перемирия, Билли звонит Джонни и говорит ему, чтобы Джонни встретился с ним на Граммер-роуд.

Два неизвестных члена "Пропащих" будут продожать ездить, а Джонни встречается с Джейсоном и Билли на Граммер-роуд. Джейсон объясняет Джонни, что он не может вернуться, потому что у него есть планы с горячей русской девкой, и что он планирует глушить дорогущую водку её папаши и трахать дочурку под мостом, хотя этому не суждено было сбыться. Джейсон и Билли уходят и миссия заканчивается.

Прохождение

После того, как вы сели на свой мотоцикл, гоните за врагами и убейте их всех. Сделать это довольно сложно, если вы не взяли у Джима Фитцджеральда УЗИ (или у Терри Торпа другое оружие), так как с помощью одного пистолета или обреза ружья, это займёт слишком много времени. Когда вы убьёте всех врагов, Джонни позвонит Биллу и тот скажет, чтобы вы направились в северную часть Алгонкина. Когда вы приедете, миссия закончится после кат-сцены.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Убить ускользающих врагов;
  • Приехать в назначенное место.

Видеопрохождение

GTA IV The Lost and Damned Mission 2 - Angels in America

Смерти

  • Посланник "Ангелов смерти" — Убит Билли за срыв его вечерики.
  • Ряд других членов "Ангелов смерти" — Убиты Джонни за срыв вечеринки Билли.

Интересные факты

  • Несмотря на большое количество членов, разговаривающих с "Ангелами смерти", только Джонни, Джейсон Майклс, и два других члена "Пропащих" участвуют в погоне во время миссии.
  • Если вы убьёте членов "Пропащих" миссия не будет провалена, но если Джейсон будет убит, миссия будет провалена.
  • Вы можете следовать за Джейсоном к Билли.
  • Окончание миссии предвещает миссию "No Love Lost".
  • Если вы продолжаете погоню за "Ангелами смерти", которые остановливаются в своём клубе. Джейсон, и два других байкера "Пропащих" слезают со своих мотоциклов, чтобы бороться, все трое будут вооружены пистолетами.

Галерея