ФЭНДОМ

Amphibious Assaultмиссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону лидером Триады Ву Зи Му в его апартаментах в Чайнатауне Сан-Фиерро в Сан-Андреасе.

Миссию можно начать с 20:00 до 6:00.

Сюжет

Карл играет с Вузи в консольную игру (хотя Вузи слепой), и во время разговора Вузи спрашивает, умеет ли Карл плавать. Оказывается, нужно пробраться на корабль. Он хорошо охраняется, и Карлу надо на него пробраться незамеченным, так как в воде он беззащитен. Вузи не может доверить это кому-то из его банды. По прибытии на корабль, вам нужно установить жучок и тихо, как мышка, уйти оттуда.

Цели миссии

  • Отправляйтесь в порт;
  • Ныряйте и пробирайтесь на корабль;
  • Убейте охранников;
  • Установите жучок;
  • Возвращайтесь на берег.

Награда

Примечания

  • Если у вас нет ножа перед миссией, то игра предложит вам его 2 раза. Первый раз - во время того того как вы будете плавать по туннелю к кораблю, и второй - на самом корабле. Можно смело игнорировать предложения, так как среднему игроку не составит труда перебить всех на корабле без помощи ножа.
  • Перед началом миссии стоит развить объём легких — идем в любое место, где можно глубоко нырять и ныряем-выныриваем до тех пор, пока не увеличим объем легких до нужного. В качестве альтернативы можно собрать 50 ракушек — объем легких повысится до максимума.
  • Следите за шкалой объема легких — когда она опустеет, начнёт уменьшаться ваш индикатор здоровья. Не допускайте этого! Чтобы он набрался вновь, вынырните и подождите, пока шкала не заполнится.
  • Необязательно убивать всех скрытно, но в этом случае вы рискуете погибнуть от оружия охранников.
  • Можно схитрить: когда вас предупреждают, что порт патрулируют катера, надо забраться на камень и попытаться убить экипаж ближайших катеров (лучше всего — снайперской винтовкой). Потом надо залезть на «пустые» катера и убить других.

Галерея

Видеопрохождение

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas