ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Небольшой автомобильный поставщик фаст-фуда. Некоторые предполагают, что один из продавцов был механиком, и когда-то работал с организованной преступностью в Вайс-Сити. Продавцы постоянно под кайфом. Друзья с хиппи. Right pointing double angle quotation mark
Официальный сайт GTA San Andreas
AlexsDogz

Alex's Dog's — мобильная сеть фаст-фуда в GTA: San Andreas. Предположительно, сеть принадлежит человеку с именем Алекс. Бизнес работает, как стационарные фургоны с хот-догами и прочей едой, которые расположены по всему штату Сан-Андреас. Игрок может воспользоваться услугами сети, подойдя к продавцу, и купив хот-дог по цене $1. Их девиз — «Одна нога чистого мяса».

В сети до приезда Карла в Сан-Фиерро работал Дуэйн. Он располагался у трамвайного депо в Сан-Фиерро. На него однажды поступила жалоба на то, что он использовал крысиное мясо в хот-доге, что намекает на сомнительное качество сети. Именно Дуэйн описывается на сайте GTA San Andreas.

Ассортимент

Ассортимент не особо велик, судя по вывеске, но игрок из всего этого может купить только хот-дог. Ассортимент включает в себя:

  • Хот-Доги
  • Чай
  • Кофе
  • Суп
  • Бургеры

Факты

  • Получить потраченные деньги назад путем убийства продавца невозможно. Если вы будете пытаться убить его с оружия, то пули остановит невидимая коллизия фургона, так вы только взорвете фургон, но и это не поможет вам забрать свои деньги. Однако, несмотря на невозможность убить продавца, "стекло" можно прострелить дробовиком (из-за способности дробей проходить сквозь транспорт) и поэтому снести голову продавцу.
  • Скин продавца не уникален. Точно такой же прохожий (BMOCHIL) работает в Chilli Dogs.
  • Девиз компании («Одна нога чистого мяса»), огромный хот-дог на крыше, надписи «Большие Хот-доги» на фургоне — всё это является очередной отсылкой на пенис.
  • Их фургон появляется на пляже Санта-Мария Бич во время миссии Cut Throat Business. Однако он служит для усложнения миссии, а внутри фургона нет продавца.

Галерея

См. также