ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Когда-то пустой экран радара означал, что можно расслабиться. Но времена меняются - с появлением Akula пустой радар скорее означает, что уже через пару секунд вас распылит на атомы хохочущий социопат на ударном вертолёте. И есть лишь один способ обеспечить себе шанс на выживание в этом дивном новом мире... Right pointing double angle quotation mark
Warstock

RF1 Akula - вертолёт в GTA Online, появившийся в обновлении «Судный день». Вероятный производитель - Buckingham.

Описание

Ударный стелс-вертолёт основанный на американском RAH-66 "Komanche" и российском Ка-58 "Чёрный призрак", название вертолёта вероятно отсылается на Ка-50 "Чёрная акула". Лётные характеристики акулы являются лучшими среди полноразмерных ударных вертолётов, относительно простое пилотирование по сравнению с тем-же Savage не требует особого привыкания. Имеет хорошую защиту и внушительное бортовое вооружение, которое можно улучшать в ангаре.
Отличительной особенностью акулы является "стелс-режим", скрывающий вертолёт с радаров игроков на манер "Скрытой организации", примечательно, что при этом с карты скрываются переносимые пассажирами и пилотом предметы, использование вооружения при включённом режиме невозможно. Фактически единственный ударный вертолёт способный произвести внезапную атаку и ретироваться не опасаясь возмездия, нападающего противника на акуле всегда нужно держать в зрительном диапазоне.

Галерея

Местонахождение

Grand Theft Auto Online

  • Можно купить на сайте Warstock Cache & Carry за 3 704 050-785 000 $.