ФЭНДОМ

«Air Rescue» — миссия в игре Grand Theft Auto: Vice City Stories. Необходима для 100% прохождения. Открывается после прохождения миссии From Zero to Hero.

Описание

Чтобы начать миссию, вы должны сесть в Air Ambulance на одном из зданий больниц: Schuman Health Care Center или Ocean View Hospital. Миссия заключается в спасении пациентов, подбирать их нужно с помощью лебедки на вертолёте. В миссии 15 уровней. Чем больше уровень, тем сильнее ветер, делающий управление вертолётом более сложным. После прохождения миссии максимальное здоровье повысится на 50%.

Дополнения и уточнения

  • На каждом пятом уровне есть чекпойнт, и вы можете начать заново с него.
  • Все пациенты каждого уровня могут висеть на одной "лебедке".
  • Количество пациентов на уровнях 1-2 – 1, 3-4 – 2, 5-6 – 3, с 7-го уровня – 4.
  • Награда за завершение каждого уровня = номер уровня*количество пациентов*100$. Награда за 15 уровней 44600$ плюс 500$ за прохождение всей миссии.
  • Погода в городе не зависит от проходимого уровня. Но если идет дождь и сильный ветер, то миссию лучше отложить до благоприятной погоды, так как труднодоступные пациенты (особенно ночью) могут привести к провалу миссии.

Видеопрохождение

GTA VCS 100% — Air Rescue

GTA VCS 100% — Air Rescue