ФЭНДОМ

A Walk in the Park — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Сальваторе Леоне в Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Попытка арестовать Сальваторе Леоне возле пирса в предыдущей миссии показала тому всю решимость мэра Роджер С. Хоула бороться с преступностью и группировками. Понимая последствия этого, Сальваторе с помощью телефонного звонка просит Тони Сиприани убить мэра, когда тот будет выполнять ежедневную пробежку в парке.

Сиприани доезжает до парка, где мэра охраняют спецназ и ФБР. Убив мэра, Тони берёт его мобильный телефон, после чего едет к своему убежищу. Там он оставляет телефон, чтобы передать его Сальваторе, поскольку тому нужно просмотреть контакты убитого мэра.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Убить мэра;
  • Взять телефон мэра;
  • Отдать телефон Сальваторе.

Награда

Наградой за выполнение этой миссии является:

  • Получение игроком $1500;
  • Появление во всех доступных убежищах нового костюма, который можно будет переодеть, подойдя к соответствующей иконке;
  • Также во время убийства мэра игрок может существенно пополнить запас патронов к MP5. Помимо этого, он имеет возможность угнать одну из машин ФБР.

Интересные факты

  • Если Тони не сможет убить Хоула в парке, последний сразу выбежит из парка и попытается уехать на одной из стоящих машин. Однако, пройти миссию возможно, если расстрелять машину с мотоцикла или с другого автомобиля. Тем не менее, если машина упадёт в воду, миссия будет провалена.
  • Ещё одной альтернативной тактикой является убийство мэра из снайперской винтовки, когда он будет пробегать возле мостика. Затем игрок должен аналогичным способом убить как можно больше сотрудников полиции, после чего забрать телефон и завершить задание;
  • Сцена, в которой политическое лицо совершает пробежку по парку, а затем его убивают с расстояния (если вы всё же выбрали вторую тактику), может быть отсылкой к фильму «Леон», где Леон также убивает политика из снайперской винтовки в Центральном парке Нью-Йорка.
  • По названию и месту действия миссия похожа на задание по бездорожью A Ride In The Park из Grand Theft Auto III.

Галерея

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 34 - A Walk In The Park

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories