ФЭНДОМ

A Shadow Of Doubt - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту лидером Триады Синем Цзяомином.

Описание

Синь из лимузина говорит, что скоро на ближайшую станцию метро сейчас прибудет кореец. Нужно за ним проследовать. Задачу также облегчает то, что сейчас дождь, а у этого предателя очень «видный» зонтик. Он будет идти к переулку и оглядываться, а Вам нужно прятаться за грузовиками или за другими предметами. Он дойдёт до своего друга и между ними произойдёт такой диалог:

Цель: «Мне кажется, или один пацан как-то подозрительно на меня смотрит?..»
Друг: «Может всё из-за твоего дурацкого зонтика!?»
―Конец диалога

Они будут говорить и в это время нужно незаметно поставить жучок на их машину. Когда тот уедет, садитесь в Sultan, который будет обязательно там стоять. На дороге будут помехи в виде бульдозеров. Вам нужно незаметно проследовать за машиной до их базы.

Цели миссии

Чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Следовать за предателем, не вызывая подозрения;
  • Поставить жучок;
  • Следовать за машиной.

Награда

Награды за миссии нет. Но открывается следующая миссия Сина Friend or Foe? и миссия Grave Situtation от нового персонажа, Руди Д'Аванцо. Руди - мафиози, который, по его словам, винит Мессину в предательстве и переходе к ФБР, а особенно их человека Джимми Капру.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars