ФЭНДОМ

A Rude Awakening - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту лидером Триады Синем Цзяомином.

Описание

Хуан приходит к Синю. Его перемирие с Мессиной стоит на краю, ведь Ли убил Капру и большинство людей этой семьи. Хуан защищается, говоря, что у Руди есть запись, которая подтверждает стукачество Джимми. Синь же отвечает, что Хуан не видел плёнку, а значит это не правда, а сам Руди уже давно точит зуб на Мессину.

Прохождение

Нужно проехаться по трём точкам, где Руди выдавал задания (женские магазины) в Миддл-Парке, Нортвуде и Северной Голландии. Он окажется в одном из магазинов (Хуан опознает это по машине). Когда игрок зайдёт в нужный магазин, то услышит, как Руди и его человек говорят сначала про женскую одежду, а потом про то, что Д'Аванцо обманул одного «триадского идиота». Когда же Хуан застанет врасплох, то тот будет в женской одежде.

Руди: «Ты смотришь также, как мой отец на меня! Не делай этого»
Помощник: «Не смей осуждать босса, сука!»

Он попытается сбежать на машине, а его друг - убить Вас, но нужно догнать и убить Д'Аванцо, уничтожив машину.

Советы

  • До этого, наверное, додумались многие, но всё же: когда вы доедете до нужного магазина, то не заходите в него, а уничтожьте машину. Тогда Руди будет вынужден бежать на своих двоих, а игрок сможет задавить его. Другой способ - сделать баррикаду перед машиной Руди, и тот не сможет ехать дальше, а игрок уничтожит его транспорт.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Найти Руди;
  • Убить Руди.

Галерея

Интересные факты

  • Название миссии не переводится как «Пробуждение Руди» (тогда было бы «A Rudy's Awakeninhg»), а как «Грубое пробуждение» (Rude означает грубый).
  • В этой миссии существует два бага с кат-сценой.
  1. Когда показывается Руди, то из сцены убирается текст (не проверено);
  2. Когда показывается Руди в женской одежде, то его текстура становится больше, чем текстура друга и не вмещается (не видно голову), а после и вовсе исчезает за пару секунд до конца кадра.
    Баг1

    Оригинал

Баг2

Баг

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars