ФЭНДОМ

A Dish Served Cold — миссия в GTA IV, выполняемая для самого Нико Беллика лично.

Прохождение

Нико добирается до судна "Platypus", на котором Беллик приплыл в страну. По словам Романа именно там находится Дмитрий. Действительно, люди Дмитрия грузят украденный Нико и Филом героин для посылки сегодняшней ночью. Сам Раскалов находится в трюме и следит за погрузкой. Нико пробирается на корабль и начинает перестрелку с русскими. Пробиваясь через них, Беллик поднимается на капитанский мостик и открывает закрытый люк в трюм, где находится Раскалов. Затем отстреливаясь через очередную группу русских, Нико добирается до трюма и попадает внутрь. Пробившись через несколько русских, Нико добирается до Раскалова и тот натравливает на Беллика группу русских. Нико ранит Дмитрия и  он теряет оружие. Затем Нико убивает его и покидает корабль. Нико звонит Роману и рассказывает о своём выборе, но тот ничуть не обидится и просто скажет Нико, что он выбрал свой путь действия. Затем Нико позвонит Фил и скажет, что понимает его выбор и что он сам не доверял Раскалову. 
Dimitri-died-revenge

Интересный факт

Название миссии "A Dish Served Cold" дословно в переводе означает "Блюдо, которое подается холодным ", что является отсылкой на выражение " Месть-это блюдо, которое нужно подавать холодным", ведь эта миссия станет доступной, если выбрать концовку "Месть"

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV