ФЭНДОМ

Для 100% завершения игры в Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tonyигроку необходимо выполнить все следующие действия:

Награда

Даёт возможность покупать неограниченное количество боеприпасов, хотя оно по-прежнему стоит столько же, как и раньше. При загрузке сохраненной игры с неограниченными боеприпасами, их количество уменьшится до ограниченного.

Уточнение

Успешные (партнер не покинул вас) и отличные (минимальное количество ошибок) танцы в Maisonette 9 и Hercules не добавляют процентов к прогрессу игры, который фиксируется в статистике.

  • За успешный танец с девушкой в Hercules – только поцелуй + 0,00%. За отличное начало танца с девушкой в Hercules – урок танцев от одного из геев. За отличное исполнение танца перед геем – 0,00%. За отличный танец с девушкой в Hercules – подключение к танцу других участников. За отличное исполнение совместного танца диско (The Bus Stop is complete) – 0,00%.
  • За успешный танец с девушкой в Maisonette 9 – после поцелуя совместное посещение кабинки в женском туалете + 0,00%. За отличный танец с девушкой в Maisonette 9 – подключение к танцу других участников. За отличное исполнение совместного танца диско (The Bus Stop is complete) – 0,00%.