ФЭНДОМ

Information Для банды с похожим названием из GTA III и GTA LCS, также известной просто как «Ярди», см. Ярди Аптауна

Flag of Jamaica Yardies
12345678
Игры: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Русское название: Ярди
Места: Шоттлер, Брокер
Бичвуд-Сити, Брокер
Уиллис, Дюкс
Лидеры: Малыш Джейкоб
Реальный Плохиш
Тип: Ямайская преступная группировка
Враги: Братва Фаустина / Раскалова
Пропащие
Хаслеры
Албанский моб
Триады Либерти-Сити (IV & CW)
Доминиканские наркоторговцы с Нортвуда
Союзники: Ирландско-американские киллеры
Элизабета Торрес (ранее)
Хуан Ли (как дилер, CW)
Нико Беллик
Цвета: Зелёный, чёрный, жёлтый
Транспорт: Voodoo
Huntley Sport
Оружие: Пистолет
Микро-ПП
Помповый дробовик
Бизнес: Наркоторговля
Проституция
Торговля оружием
Недвижимость: Homebrew Café

Ярди (англ. Yardies) — ямайская преступная группировка из Либерти-Сити вселенной HD, появляющаяся в GTA IV, её эпизодах и в GTA Chinatown Wars. В GTA IV являются одними из основных союзников, так как Малыш Джейкоб является близким другом главного героя игры - Нико Беллика.

История

До GTA IV и EFLC

Конкретный год основания банды неизвестен, но их самое раннее присутствие датируется 2001 годом, когда Реальный Плохиш и Малыш Джейкоб, оба известные члены Ярди, были осуждены за вооружённое ограбление в возрасте 21 и 20 лет соответственно. В 2002 году Реальный Плохиш был арестован за продажу кокаина, а Малыш Джейкоб был арестован за кражу со взломом. LCPD подозревает их в нескольких громких вооруженных ограблениях и угонах, подразумевая, что их методы обычно были жестокими и не ориентированными на получение прибыли.

К 2008 году Реальный Плохиш стал главой сети распространения марихуаны и кокаина, базирующейся в восточном Либерти-Сити вселенной HD, когда Малыш Джейкоб, похоже, стал его правой рукой. Согласно событиям GTA IV, у Реального Плохиша и Джейкоба всё ещё были враги и конкуренты среди других ямайских группировок, несмотря на их сильные позиции в качестве крупных наркоторговцев. Малыш Джейкоб считает торговлю кокаином главной причиной разногласий внутри банды, поскольку этот бизнес слишком безжалостен и кровопролитен для культуры "Раста", суть которой - кайф и совместное курение травы. Частые конфликты, а также постоянное употребление наркотиков привели Реального Плохиша к растущей паранойе. Его методы ведения бизнеса стали более кровавыми и радикальными, а сам он стал редко покидать свой дом, не будучи хорошо вооружённым.

В GTA IV

К 2008 году конфликт интересов с другими ямайскими нарко-группировками растёт, что заставляет Реального Плохиша и Малыша Джейкоба заключить с ними перемирие. Они договариваются встретиться с Джейкобом на Диллон-Стрит в Шоттлере. Малыш Джейкоб идёт на сделку, но выясняет, что это ловушка с целью "преподать урок Реальному Плохишу". Джейкоб спасается благодаря Нико Беллику - человеку, который привёз Джейкоба на встречу.

Территориальное расширение вызвало у Реального Плохиша потребность в новом поставщике товаров. Он посылает Джейкоба на сделку с новыми поставщиками наркотиков, которым Джейкоб не доверяет и называет "портовыми акулами" (сленг "акула" - прагматичный человек без совести). Малыша Джейкоба снова поддерживает Нико, и они вдвоём прибывают в квартиру дилеров. Дилеры пытаются сбежать, но Нико убивает их. Реальный Плохиш, которому Джейкоб сообщил о предательстве, приказывает ему уничтожить остальных торговцев. Джейкоб и Нико едут во вторую квартиру дилеров, уничтожая эту небольшую группировку.

Когда с конкуренцией среди других ямайских группировок покончено, Реальный Плохиш и Малыш Джейкоб наконец приглашают Нико в свою квартиру в Шоттлере. Реальный Плохиш рассказывает Нико, что один из новых наркоторговцев в Южном Бохане продаёт наркотики на углу, который, по утверждениям Реального Плохиша, является частью его собственной территории. Дилер отказывается делиться своими доходами с Реальным Плохишом. Несмотря на то, что Бохан не входит в область контроля Ярди, Реальный Плохиш решает разобраться с таким неуважением в своей обычной безжалостной манере, приказывая Нико отследить дилера до его поставщиков, а затем устранить их всех.

Нико успешно справляется с поставленной задачей и завоевывает доверие Реального Плохиша, паранойя которого продолжает расти. Малыш Джейкоб становится близким другом Нико и предлагает ему работу наркокурьера для Ярди. Джейкоб оставляет пакеты с наркотиками для Нико в старых побитых машинах возле Homebrew Café. Доставка обычно заканчивается засадой со стороны триад, албанских мафиози или полиции. Поставки идут гладко только тогда, когда они связаны с параноидальными дилерами, которые ждут пакет только в течение ограниченного времени. Сделки, на которые устраивает засаду полиция, обычно заключаются с ирландскими мафиози, что делает их партнёрами Ярди.

После девяти успешных поставок Реальный Плохиш и Малыш Джейкоб спрячут пакет внутри ямайского Huntley Sport. Когда Нико сделает десятую доставку, Джейкоб напишет ему, что он может оставить машину себе в подарок. Джейкоб также сообщит, что больше никаких поставок наркотиков для Нико не будет, так как полиция тщательно расследует их деятельность.

После того как Дмитрий Раскалов стал главой российской организованной преступности в Хоув-Бич, Реальный Плохиш получил ещё один территориальный конфликт, на этот раз с русскими мафиози. Считая, что Ярди явно меньше и слабее их, русские начали "тестировать" его, стали говорить ему что делать, а также заставили его платить налоги, которые Реальный Плохиш рассматривает как акты неуважения. В итоге Реальный Плохиш снова объединяет силы с Нико во время случайной встречи и вместе они убивают конкурентов из русской мафии, члены которой болтаются в переулке на Кэрроллтон-Стрит, в Медоу-Хиллз. В противовес предыдущим кровопролитным решениям Реального Плохиша, это предложил Нико.

В EFLC

Иногда во время войн банд в TLaD члены «Пропащих» нападают на Ярди, чтобы убить их или украсть их товар. В TBoGT Армандо Торрес и Энрике Бардас также считают Ярди своими конкурентами и нападают на них во время наркоразборок.

В GTA Chinatown Wars

Появляются в миссии «Driven to Destruction». Также некоторые автомобили, которые чуть не взорвались в «Bomb Disposal», принадлежали, скорее всего, Ярди. В PSP-версии игры они также появляются в миссиях от Мелани Маллард. Есть также три ямайских наркоторговца: Бон, Джамал и Уинстон.

Описание

Несмотря на то что насилие и тяжёлые наркотики запрещены в растафарианстве, Ярди являются растаманами. Малыш Джейкоб упоминает об этих противоречиях, осуждая торговлю кокаином внутри банды и обвиняя её в конфликтах между членами группировки и в изменении характера Реального Плохиша.

Ярди говорят на иярике (сознательно созданный диалект английского языка, используемый среди растаманов) так же хорошо, как и на патуа (ямайский креольский язык), курят марихуану и часто носят свои волосы в дредах. Их можно увидеть одетыми в яркие костюмы (что является признаком стиля "Руд-бой") или армейскую форму. Из головных уборов предпочитают тэм-о-шентеры в стиле "Раста". Некоторые из членов Ярди носят золотые подвески африканского континента.

Они хорошо вооружены, большинство членов группировки носят пистолеты, а некоторые вооружены Микро-ПП и помповыми дробовиками. Имеют свой стилистически особый транспорт: Вуду и Хантли-Спорт, раскрашенные в цвета ямайского флага: зелёный, чёрный и жёлтый. Ярди можно встретить в большом количестве в таких районах как Бичвуд-Сити (особенно у Homebrew Café и у местного Бургер-Шота) и Уиллис. В тёмное время суток их можно встретить в Шоттлере, днём в этом районе они практически отсутствуют, несмотря на то, что именно в Шоттлере находится дом Реального Плохиша и Малыша Джейкоба.

Ярди хорошо относятся к Нико, потому что он является близким другом Малыша Джейкоба. Если Нико ввяжется в драку на территории Ярди или на него нападёт пешеход, ямайцы будут защищать его всеми силами. Но это произойдёт только после миссии «Shadow». До этой миссии Ярди будут враждебны, если Нико нападёт на них.

Любимые радиостанции банды: Tuff Gong Radio, Massive B Soundsystem 96.9, RamJam FM (только в EFLC) и Ticklah (только в GTA Chinatown Wars).

Представители

Появление в миссиях

Ниже представлен список миссий, в которых появляются Ярди:

GTA IV

The Lost and Damned

The Ballad of Gay Tony

GTA Chinatown Wars

Галерея

Разное

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto