ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Come tomorrow most of Central's gonna have new TV's. Right pointing double angle quotation mark
Left pointing double angle quotation mark South Central going up in flames! Right pointing double angle quotation mark

Южный Централ Лос-Сантоса (англ. South Central Los Santos) — регион в городе Лос-Сантос из Grand Theft Auto: San Andreas. Он также упоминается как Восточный Лос-Сантос. Регион основан на Южном Лос-Анджелесе, который раньше был известен как Южный Централ.

Описание

Южный Централ Лос-Сантоса (также известный как «Централ» или «Восточный Лос Сантос») является областью города Лос-Сантос. В состав региона входит целая группа районов на востоке мегаполиса. Прототипом региона является Южный Централ Лос-Анджелеса (ныне называющийся как Южный Лос-Анджелес из-за негативного отношения к предыдущему названию). Область по сути является жилым пригородом мегаполиса и состоит из односемейных жилищных проектов и некоторых малых предприятий и магазинов. Регион упоминается, по крайней мере, три раза во внутриигровых диалогах между Карлом и Свитом во время миссии Riot.

Регион уникален тем, что фактически является нищим и иногда даже трущобным пригородом богатого мегаполиса. Многие из окрестностей бедны и захудалы. Тем не менее, здесь есть некоторые исключения: например, Восточный Пляж и Глен-Парк, которые являются неплохими, а иногда и элитными жилыми зонами, хотя и они страдают от распространения наркотиков и засилья банд. Высокий уровень преступности, проституция и проблема наркотиков являются массовыми проблемами, которые принесли региону дурную славу. Большинство районов небезопасны и даже опасны (особенно ночью) в связи с гангстерским контролем и постоянным бандитизмом.

В связи с этим, туристы и богачи стараются держаться подальше от Южного Централа настолько, насколько это возможно, и их можно увидеть только на западе города Лос-Сантос (с возможным исключением Глен-Парка и Восточного Пляжа как туристических направлений). Большинство населения этого региона составляют так называемые меньшинства (прежде всего, афро-американцы и латиносы). В общей сложности, в состав Южного Централа входят 12 различных районов, а также станция Юнити.

На западе регион граничит с высоко оживленным регионом города Лос-Сантос, где расположено большинство крупных предприятий и небоскребов. Западным соседом также является Пересечение Малхолланд. На юго-западе область граничит с Коммерческим районом и Вердант-Блаффс. Непосредственно на юге она граничит с Океанскими Доками и Международным аэропортом Лос-Сантос. На севере регион граничит с сельской местностью округа Ред.

Также регион имеет неофициальное название «Гетто». Все банды мегаполиса Лос-Сантос «имеют своё присутствие здесь, в том числе Ballas, Grove Street Families, Varrios Los Aztecas и Los Santos Vagos».

Гэнтон, Джефферсон и Айдлвуд являются афро-американскими районами. Лас-Колинас, Эль-Корона, Малая Мексика, Лос-Флорес и Восточный Лос-Сантос являются мексиканскими/латиноамериканскими районами. Плайя-дель-Севиль, Станция Юнити, Уиллоуфилд, Восточный Пляж и Глен-Парк являются смешанными районами. Южный Централ имеет население в 4164 человека по состоянию на 1992 год.

Районы

Банды

Некоторые известные жители