ФЭНДОМ

Южный Сан-Андреас (англ. Southern San Andreas) — архипелаг и географический и культурный регион в южной части американского штата Республика Сан-Андреас, включающий два южный округа, связанные экономическими и демографическими связями, — Лос-Сантос и Блэйн. Прототипом региона является Южная Калифорния.

Название «Южный Сан-Андреас», вероятно, также носит мегарегион (кластерная сеть экономически связанных между собой американских городов, расположенных на компактной территории), в который включается агломерация Большой Лос-Сантос, и, вероятно, Лас-Вентурас.

Однако помимо огромной урбанизированной территории (Лос-Сантоса и Большого Лос-Сантоса), область включает в себя и практически не тронутую человеком дикую природную зону (центральную, а также крайнюю северную часть острова). Регион простирается недалеко от границы с Мексикой (хотя туда невозможно попасть).

Остров достаточно сильно занят селитебной застройкой, простирающейся вдоль западного побережья острова, от Палето-Бэй, до Лос-Сантоса, а также вокруг Аламо-Си. Южный Сан-Андреас является крупным экономическим центром штата Сан-Андреас и США.

Галерея