ФЭНДОМ

Югославия (дословный перевод — Государство южных славян, официальное название — Социалистическая Федеративная Республика Югославия с 1963 до 1992 гг.) — государство, существовавшее в 1918—2003 гг. в юго-восточной Европе на северо-западе и в центре Балканского полуострова.

На северо-востоке страны протекал Дунай — вторая по протяжённости река Европы. На западе берега государства омывались Адриатическим морем.

Югославия до 1947 года — унитарное государство (КСХС, Королевство Югославия), с 1947 года федеративное государство (ФНРЮ, СФРЮ) входило 6 государств: Сербия, Черногория, Хорватия, Словения, Македония, Босния и Герцеговина, ныне все независимые. В Малую Югославию — федерацию (СРЮ), затем конфедеративный союз (ГССЧ) — входили ныне независимые государства Черногория и Сербия.

Югославия (как Королевство Сербов, Хорватов и Словенцев) образовалась после Первой мировой войны и распада Австро-Венгерской империи в начале XX века, распалась в конце XX века — начале XXI века.

В серии игр Grand Theft Auto

Вселенная 2D

Сандра Тито была родом из Югославии. Её нынешней родиной является Сербия. Её имя, очевидно, является ссылкой на первого руководителя социалистической Югославии Иосипа Броза Тито.

Вселенная 3D

Бета-автомобиль в GTA III, названный Panto, был основан на югославском и сербском автомобиле Застава Скала.

Вселенная HD

Многочисленные персонажи из GTA IV, в том числе и главный герой Нико Беллик, являются выходцами из бывшей Югославии. По национальности они абсолютно все или почти все являются сербами (возможно, семья Белликов родом из Боснии и Герцеговины, поскольку в на протяжении игры Нико часто вспоминал про войну, на которой ему пришлось воевать).

Список всех персонажей, которые были родом из Югославии:

Icon-G
Государства в серии Grand Theft Auto